Найти тему

Оператор на ПВЗ: где искать, как составить вакансию

Оглавление

Добрый день!

Сегодня мы обсудим, как найти оператора на пункт выдачи заказов. Мы расскажем, на каких площадках стоит искать и как составить качественную вакансию.

Оператор – лицо вашего пункта выдачи, ведь с ним контактируют все клиенты. Именно поэтому важно нанять хорошего сотрудника, который будет оставлять приятное впечатление и успешно справляться с задачами. Как это сделать?

Пошаговая инструкция

1. Составление портрета соискателя – первый шаг в работе по подбору персонала. В зависимости от вакансии подбираются люди по параметрам: пол, возраст, образование, профессиональные навыки.

2. Мониторинг аналогичных объявлений. Улавливаем общую структуру, смотрим, какие пункты обязательно надо отразить, «прицениваемся» по зарплате. Это отличный момент, чтобы учиться на чужих ошибках: примеряйте на себя чужие вакансии и оценивайте, откликнулись бы вы на такую – если нет, то повторять за ней точно не стоит.

Пример вакансии на Авито
Пример вакансии на Авито
Вот эта вакансия смотрится лучше из-за фотографии. Хорошо, что сразу указаны условия - зарплата, график
Вот эта вакансия смотрится лучше из-за фотографии. Хорошо, что сразу указаны условия - зарплата, график

3. Продумать свою вакансию: в каком городе, районе, средняя ЗП по городу, занятость и так далее. Например, если это Москва – соискателей будет не очень много, за каждого нужно хвататься мертвой хваткой, чтобы не упустить. Очень важно местоположение точки: если это спальный район – найти будет проще, чем ближе к метро и транспортной развязке – тем проще. В регионах чаще всего поиск проходит спокойнее, желающих много.

Где искать

По поиску операторов на ПВЗ лучше всего показала себя площадка Авито. Количество откликов от 10 до 50, в зависимости от города, района и сезона. Также можно использовать HH.ru.

По мере накопления откликов обрабатываем обзвоном (если кандидатов в пределах 20–30), потом приглашаем на собеседование. О том, как его проводить, мы поговорим в одном из следующих постов.

В подборе персонала самое главное – это умение общаться, находить общий язык со всеми кандидатами, идти на встречу, договариваться. Даже если кандидат неадекватен, плохо говорит по-русски или откровенно не подходит – вежливо отказываем и желаем удачи.

Ставьте лайк, если статья помогла вам, и делитесь ей со знакомыми.

Успехов в поиске операторов!

#ozon #wildberries #яндекс.маркет #пвз #владельцы пвз #маркетплейс #маркетплейсы #авито #рекрутинг