Найти тему

Как получить 700 лидов в месяц для автосервиса? Наш кейс и полезные советы

В наше агентство пришел необычный запрос от владельца автосервисов. Нужно было привлечь клиентов на услугу удаления катализатора. Задача нестандартная, но интересная!

Что необходимо было сделать?

• Комплексный запуск и тестирование рекламной кампании на 9 площадках с дальнейшей оптимизацией по эффективности в 7 городах

• Настройки интеграции для всех площадок с CRM-системой

• Создание конверсионной площадки для трафика (сайт, квиз, группы) с дальнейшей индивидуализацией по источникам трафика

• Разработка единого визуального стиля и эффективной контент-стратегии

С какой ЦА предстояло работать?

Автовладельцы, преимущественно мужчины от 18 лет, которые имеют автомобили определенных брендов с пробегом от 30 тыс. километров.

-2
-3
-4
-5
-6

За время рекламной кампании мы обновляли и дорабатывали сайт, тестировали гипотезы и повышали конверсию.

И теперь мы хотим поделиться с тобой лайфхаками от наших специалистов!

5 советов от таргетолога

• Тестируй заголовки как в креативах, так и на площадке трафика.

Например, квиз с текстом «Ваша машина подходит под удаление катализатора. Запишитесь на бесплатный комплекс и получите бесплатную диагностику в подарок» приносил заявки в 2 раза дороже, чем текст «Заполните форму, чтобы узнать результат и получить бесплатную комплексную диагностику вашего автомобиля!».

• Пробуй разные площадки, они могут давать кардинально противоположные результаты. Лид-формы приносили заявки в 1,5 раза дороже, чем квиз-опрос, а сайт — в 2,5 раза.

• Автоставка в «ВКонтакте» хорошо срабатывает по интересам, по тематическим группам и конкурентам. Но на ретаргетинге и ключевых фразах автоставка может привести к лишним расходам, здесь не стоит изменять классическому подходу, ведите на ручной ставке.

• Обучай кампании и собирай статистику через интересы. К примеру, после получения 50 конверсии на цель мы дублировали со стратегией минимальная цена, что позволяло сильно удешевлять стоимость заявки. Важно — стратегия не будет работать на аудиториях ниже 50 тыс. человек.

• Большее число конверсии по меньшей стоимости мы получали с помощью совмещения нескольких геолокации, а не деления по городам. Так алгоритм обучается быстрее и дешевле.

5 советов от контекстолога

• На поиске основная борьба происходит за первые 3 позиции с ценой клика до 300 рублей за 3 место. Перемещение на 4-5 место снижает цену клика вдвое без существенной потери трафика (15% объема при снижении на половину позиции).

• Широкая семантика по инфо- и ситуативным запросам «нужно ли удалять», «замена катализатора», «отзывы» работает не менее эффективно и приносит около 20% от общего объема лидов.

• Сетевые кампании быстро пережигают аудиторию, и при увеличении числа показов конверсия падает пропорционально.

При умеренном объеме трафика цена лида примерно одинаковая с поиском.

• Тестировали низкочастотную семантику с целью занять по ней более высокие позиции и забрать больше трафика. Ситуация схожая с корректировкой на look-a-like: с хорошими ставками очень мало трафика (5-10% по низкочастотке с той же конверсией), прироста объема за счет выигранных 0,5-0,8 позиции почти нет.

Расширение на инфо-запросы будет значительно эффективнее.

• Похожие аудитории работают достаточно эффективно, но охватывают только 10% трафика, так что на результат существенно не влияют.

5 советов от контент-менеджера

• В автомобильной тематике подписчики любят опросы. Обязательно их используй!

Комментариев добиться сложно, но можно, а вот нажимать на готовые варианты ответов — людям куда легче.

• Репутационный контент — это основа, на которой строится доверие целевой аудитории к компании.

Хорошо работают реальные отзывы, истории гостей автосервиса с фото и видео. А владельцы, которые увидели в посте свою машину, сами охотно писали комментарии к публикациям.

• Аудитория активно реагировала на упоминание ДПС и фото

с сотрудником. Например, пост на тему «Что делать при встрече с гаишниками» набрал больше всего реакций.

• Подписчики отлично вовлекались в полезные посты с советами по обслуживанию автомобиля, чек-листами, различными топами.

• И, конечно, не забудь про легкий развлекательный контент! Удерживать внимание нам помогали авторские мемы и забавные истории на дорогах.

-7

Какой вывод?

Главное, не бояться, а тестировать! Ведь неочевидные решения могут сработать гораздо лучше, чем стандартные способы продвижения.

А если тебе нужна помощь специалистов сфере digital — пиши нам, мы всегда рады ответить на вопросы и помочь с продвижением!

✅ +7 (912) 282-50-35

✅ bm@flate.ru