Цилиндрические, округлые элементы беспощадно повышают поликаунт проекта, а их оптимизация на средних этапах может обернуться созданием детали с нуля. Поэтому моделинг таких деталей требует обдуманный подход. С данным вопросом сталкивается каждый, кто делает проект «про поликаунт», но не каждый новичок самостоятельно находит на него ответ. Три основных фактора, которые надо учитывать:
расстояние,
размер,
ракурс. Рассмотрим более подробно на примере пропса. Расстояние Чтобы понять сколько закладывать вершин или сегментов в формирование геометрии, надо знать и учитывать с какого наименьшего расстояния зритель сможет рассматривать деталь. Например, на рисунке выше ⬆, колесо, созданное из цилиндра в 24 сегмента, выглядит оптимально, ребра в глаза нам не бросаются.
Но если зритель может смотреть на него с более близкого расстояния, то тут 24 сегмента мало, угловатость легко прослеживается, как в играх с низкими требованиями. Поэтому чем сильнее может приблизиться камера, тем потребуетс