Найти тему
pano-maker

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом. Часть 2

Что для вас самое сложное в работе фотографа?

Я думаю, что для меня наступают те дни, когда начинаешь смотреть на свою работу и думать, что это чушь, и не чувствуешь вдохновения. Смотришь на работу других и на то, что они делают, сравниваешь себя с ними и понимаешь, что никуда не годишься, но это нормально и называется творческим кризисом, и его часто труднее всего преодолеть. Чтобы это исправить, я попробую пойти туда, куда обычно не хожу и снимать то, что не снимал ранее. Не имеет значения, если потом эти фотографии будут удалены, это просто возвращает в творческий процесс, и снова начинаешь думать, что делать дальше.

Я уверен, что тем, кто занимается фотографией в течение многих лет, с этим сложнее справиться, потому что мы много снимаем, у нас есть опыт и мы отказываемся от борьбы намного тяжелее. В то же время новичка этим легче ошеломить, и он предпочтет сдаться, поскольку думает, что потерпит неудачу из-за отсутствия опыта или необходимых навыков... Черт возьми, я сам время от времени терплю неудачи, поскольку есть области, в которых я все еще новичок, хоть и занимаюсь фотографией более 15 лет.

Неудача - это хорошо, и при этом не должно быть стыдно! Поскольку даже самые лучшие творческие люди все равно терпят неудачу. Именно так мы совершенствуемся и учимся на своих ошибках. Я знаю, что лучше проиграю, чем не попробую вообще, а это приведет к сожалению о том, что не попытался.

Добавьте описание
Добавьте описание

Какие инструменты вы используете для постобработки пейзажных фотографий?

Основными инструментами, которые я использую для обработки своих изображений, это Lightroom, поскольку он для меня прост в работе. Я хочу освоить Photoshop для более точного редактирования и фокус-стекинга изображений. Я стараюсь, чтобы большинство моих фотографий выглядело естественно, но иногда пробую что-то другое, чтобы посмотреть, работает ли это, и играю со стилем. Есть люди, которые не любят редактирование. Раньше я был одним из них, но, честно говоря, фотосъемка - это первые 50%, а остальные 50% - это добавление своего стиля к фотографиям, чтобы они выделялись и выглядели лучше. В дни съемок монтаж производится в темном помещении.

Добавьте описание
Добавьте описание

Какими продуктами MIOPS вы владеете и с какими проблемами они позволяют справиться?

У меня есть несколько продуктов MIOPS, такие как два активатора Smart, дистанционный активатор Remote, комплект для съемки капель воды (я еще его не использовал, но скоро займусь), поворотно-наклонный комплект, а также поворотный стол. Вроде все. И они позволяют мне делать фотографии, которые я бы иначе не смог получить, а также позволяют правильно использовать время вместо того, чтобы делать кучу фотографий, пытаясь что-то получить. Кроме того, у них существуют огромные творческие возможности, и это то, что меня обнадеживает, когда дело доходит до создания чего-то нового, а также избавляет частично от стресса.

Какое оборудование вы используете для фотосессии?

Для большей части съемок я использую камеру Canon 6D mark II, а с нею в последнее время только объективы Canon. Это 16-35 мм f/4L IS, 70-200 мм f/4L non-IS и 50 мм f/1.8 STM. Недавно продал свой 24-70, так как просто им не пользовался. С этими тремя объективами я могу многое сделать, и мне нравится, что моя система компактна. Другая камера - недавняя покупка - среднеформатный Hasselblad X1D-50c. Я все еще занимаюсь его укомплектовкой, поскольку планирую использовать свои старые объективы Hasselblad из старого комплекта. А пока использую объектив XCD 45mm f/3.5, с которым он шел. Я использую эту камеру, когда хочу запечатлеть более мелкие детали и получить гораздо больше данных в изображении, которые можно использовать в процессе редактирования. Также она отлично подходит для создания больших отпечатков. Я все еще люблю свой комплект Canon, но у него есть как сильные, так и слабые стороны. Для освещения использую два комплекта Elinchrom Ranger RX Speed AS и две головки Ranger S. Мне нравится эта система для съемок со вспышкой, у меня также есть несколько дешевых вспышек, которые используются для замораживания движений, поскольку имеют гораздо более короткую продолжительность вспышки при более низких настройках мощности. Я использую штативы, головы и аксессуары Promediagear. Если вам это интересно, зацените меня в Instagram на SDP Photographics, и, если у вас возникнут вопросы, напишите мне :) Это моя основная система для съемок, плюс есть различные сумки и кейсы для различных работ и вариантов хранения.

Добавьте описание
Добавьте описание

Какие настройки камеры вы используете для создания фотографий с большой выдержкой при дневном свете?

Чтобы добиться длинных выдержек в течение дня, нужно кое о чем подумать и кое-что сделать.

Дистанционный таймер. Я использую для этого MIOPS Smart, так как могу установить точную выдержку. Если этого не сделать, то после завершения экспонирования получите размытое изображение.

Полностью заряженный аккумулятор.

Фильтр нейтральной плотности, с 10 ступенями или выше, поскольку он позволит вам контролировать, сколько света попадет в объектив (у меня есть нейтральные значения на 6, 10 и 15 ступеней). С ними можно сделать выдержку от 20 секунд до 1 часа и дольше в дневное время в зависимости от используемого фильтра.

Снимайте в режиме Bulb или Manual в зависимости от времени съемки.

Ручная фокусировка. Я даже наклеиваю изоленту на кольца масштабирования и фокусировки, чтобы они не двигались.

Также необходимо прикрывать видоискатель, если используется зеркальная камера, поскольку через него будет просачиваться свет и портить изображения.

Наконец, сделайте тестовую экспозицию без каких-либо фильтров, чтобы правильно кадрировать изображение. С полученной правильной экспозицией используйте калькулятор длинной выдержки, чтобы получить нужную экспозицию с фильтром ND. Я для этого использую LE Calculator для Apple, но есть также Lee Filters - Stopper Exposure, который, я думаю, можно использовать для обеих систем смартфонов.

Какой фотографией вы больше всего гордитесь?

За эти годы произошло много событий, но самый большой комплимент, который я получаю, - это когда люди говорят, насколько моя работа вдохновила их на то, чтобы заниматься фотосъемкой и сотрудничать с брендами и компаниями. Для меня большая честь быть лицом такого бренда, как потрясающая команда из MIOPS и ProMediaGear, я никогда не думал, что подобное произойдет. Думаю, что моя следующая цель - оглянуться назад, где я был, когда я начинал, увидеть процесс обучения на этом пути и вспомнить те приятные и не очень приятные моменты :) Это просто часть пути.

Что отличает хорошее изображение от обычного?

Я думаю, что отличительная черта хорошей фотографии - это сюжетная линия. Если изображение может говорить само за себя, не нуждаясь в словах, значит, вы сделали все правильно. А еще направляющие линии, слои внутри сцены и поддержание баланса. Использовать негативное пространство изображения как пространство для его дыхания, этого нелегко добиться, потому что, если все сделать неправильно, это не сработает, и изображение не получится. Не бойтесь нарушить правило третей, это всего лишь инструкция :)

Опубликовано: Эйал Молинас

Другие статьи по этой теме:

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом. Часть 1

Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте www.pano-maker.ru

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!