Найти тему

5 правил эффективной e-mail рассылки

Существуют разные цепочки писем. Есть цепочка после лид-магнита на холодный трафик, есть письма-дожимы после бесплатного вебинара, есть цепочки, повышающие доп. продажи и т.д. Сегодня дам несколько общих рекомендаций по письмам.

1️⃣ Точечно сегментируйте ЦА

Вам уже все уши прожужжали с этими целевыми аудиториями, но напомню еще раз: каждому кластеру ЦА своя цепочка. Это в идеале.

2️⃣ Продумайте периодичность писем

Чем чаще шлете — тем выше конверсия, но больше отписок/негатива. Нужно найти баланс: берите средний цикл сделки и равномерно расставляйте в него все письма.

3️⃣ Цепочка касаний

Прежде чем что-то продавать, вызовите доверие у вашего клиента. Давайте полезный контент, показывайте свою экспертность. Начните с так называемой цепочки касаний — отправьте 3-10 писем с интервалом 2-10 дней с мега-полезным контентом. С каждым касанием доверие клиентов будет расти. Только тогда можно переходить к продаже.

4️⃣ Пиши-сокращай

Ваше письмо не должно выглядеть как простыня текста, даже если информация очень полезная. Его просто не будут читать. Сокращайте, пишите тезисно, структурируйте, составляйте списки, выделяйте важные мысли буллитами. Не пренебрегайте емкими подзаголовками в теле письма.

5️⃣ Отстраивайтесь от конкурентов

В последнее время все рассылки похожи друг на друга. От этого взгляд потенциальных клиентов замыливается. Чтобы этого не происходило, подпишитесь на ваших конкурентов, проанализируйте их и сделайте по-другому, лучше!

Помогу с формированием логики цепочки писем + текстом для них с прототипом в подарок. Стучите в телеграм.