Некая Ольга Мансурова, когда училась в старших классах школы, начала выступать с кабацким коллективом, перепевать чужие песни. Но в душе у нее сидел Юра Петлюра. Его треки Оля гоняла на репите, посвящала ему стихи.
Ресторанную группу заметил человек при деньгах и предложил стать новыми звездами. Так у команды появилось имя — как память о Петлюре и как подчеркивание юного возраста солистки.
Их первые два альбома были посвящены Барабашу. Да и третий тоже, но его записали с рэпером Лехой Троицким. Он зачитал несколько куплетов.
Больше о «Малолетке» никакой информации нет. В 2010 году вышел сборник из 18 треков. И всё.
Леху я нашла в ВК. Он несколько лет назад фитанул со Словетским, сейчас пишет картины, дает уроки рисования и недавно начал бить татухи.
— Понятия не имею, где сейчас эта девушка и как вообще сложилась ее судьба. Я ни раз ее в глаза не видел. Мне предложили проект: куплет мой, припев ее. Дистанционно прислали минус, какую-то денежку заплатили. И мне так и сказали: «Выпускаем альбом, и дальше вы сами. Если попрет — поедете по концертам, не попрет — значит ничего». Не поперло. И вот я в Туле, а она не знаю где. Ты уже выяснила, кто стоял за этим проектом? Нет? Имя продюсера я тебе не скажу, потому что скандал может быть большой.
Так-так-так. Скандалы обожаю. Пошла искать инфу, кто же продвигал такой секретный.
Нашла! И это очень мило. Продюсером «Малолетки» был лидер группы «Красная плесень» Павел Яцына.
Интернет в «нулевых» был так себе, поэтому с музыкантами и аранжировщиками Яцына о сотрудничестве договаривался по телефону. А тем, кто не верил, что им звонит тот самый хулиган, он прямо в трубку повторял ахи-вздохи и прочие звуки из песни про маленького мальчика, который в аптеку сходил и пачку Торена себе там купил, потом дома смешал их с пургеном... ну, короче, вы в курсе.
О своей причастности к «Малолетке» он говорить не желает, потому что он вообще-то панк, если мы с вами про это вдруг забыли. А не шансон какой-то.
Очень смешно.