«Наша служба, и опасна, и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна…» – эта строка из песни очень подходит, в том числе, и для описания работы пиарщика или, иначе – специалиста по связям с общественностью. Именно от его работы зависит грамотное освещение бренда компании, его узнаваемость и реакция аудитории.
Алина Зимина, наша новая #ZAVODчанка – специалист по коммуникациям автомобильного завода «КАМАЗа». Она – наш незаменимый спутник и надёжная помощница Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»: организует срочные съёмки, готовит информационные справки, договаривается о проведении интервью с заводчанами.
«Пиарщик должен уметь буквально всё. Если сам не умеет, то знает, как и кого озадачить, чтобы всё случилось наилучшим образом» – шутит Алина Зимина.
«Я иногда ощущаю себя многоруким Шивой: предоставление сведений, осуществление информационного обеспечения, подготовка и рассылка новостных релизов по АвЗ, съёмка и изготовление видеороликов о работе завода и заводчанах, встреча делегаций, написание материалов, интервью – вот далеко не полный перечень моих рабочих обязанностей».
Текст: Лилия Хаметова
Фото: Екатерина Сидирякова, Раян Хабетдинов
Видео: Раян Хабетдинов
Алина работает на автомобильном заводе с 2020 года. Но и до этого момента, ещё с институтских лет, жизнь девушки всегда была так или иначе связана с публичной деятельностью. Алина окончила факультет журналистики Набережночелнинского института КФУ, работала на телевидении: была руководителем и ведущим информационно-развлекательных программ, параллельно освещала футбольные матчи любительской лиги нашего города.
«Тогда и появилось моё хобби: уже девять лет я – футбольный фотограф. Даже успела поработать пресс-атташе футбольного клуба «КАМАЗ». Можно сказать, что я фанат. Всегда стараюсь присутствовать на играх, поддержать нашу команду».
Кстати, Алина является победителем Республиканского конкурса на лучшую работу по освещению деятельности движения работающей молодёжи среди сотрудников предприятий и организаций Республики Татарстан – «Лучший копирайтер работающей молодёжи Татарстана 2021» в номинации «Культурно-массовая работа».
«Одной из моих профессиональных задач является ведение аккаунтов в соцсетях. Я снимаю видео контент для Тик Тока, фотографирую, пишу материалы для ВКонтакте, и в Telegram. Я вкладываю много сил, потому что хочу, чтобы максимальное количество людей узнали «#КАМАЗ» как современное, интересное, молодёжное предприятие».
По словам Алины, она всегда живёт в режиме многозадачности: любимая работа, участие в заводских мероприятиях, футбол по выходным – такой ритм жизни заводчанку устраивает. «Я люблю, когда жизнь вокруг меня кипит, люблю быть в эпицентре событий».