Убеждать приходится всех: ребенка — съесть брокколи, подписчиков — поставить лайк, клиентов — купить. Все решаемо: готовим вкусно брокколи, ставим красивую фотку и делаем правильный лендинг. О последнем и поговорим.
Итак, как продавать с помощью landing page. Психология, немного технической части и никакой магии.
Основные принципы:
1. «Ты мне, я тебе»
Предложите посетителю лендинга что-то бесплатное и полезное. У человека возникнет желание сделать приятное в ответ. Например, отдайте чек-лист, каталог с продукцией, бесплатную подписку на полезный контент и т.д.
2. Социальная зависимость
Помогите клиенту увидеть, что товар уже пользуется спросом или услугу уже заказали 5000+ человек. Для этого покажите очереди в магазине, коллаж фото довольных клиентов, иногда можно применять этот чуть дешевый ход со всплывающим окном «Только что Ольга М. из Москвы купила 2 упаковки фиточая» и т. д.
3. Убедительная аргументация
Предлагая продукт, укажите выгоды именно для клиента. Не просто «мы 10 лет на рынке», а «мы 10 лет на рынке, и для вас это значит... ».
4. Фиксация обязательств
Попросите клиента выполнить простое действие, приближающее его к цели — покупке. Например, пройти квиз из 6 пунктов. Человек как бы фиксирует мысленный договор с компанией, заполняя поля. В итоге, когда приходит КП, клиент воспринимает его лояльнее, и процент покупок намного выше.
5. Зеркалочка
В общем-то, это обоснование необходимости глубокого анализа ЦА. Настройтесь на волну покупателя. Определите возможные обороты речи, манеру общения, вероятные шутки и т. д. Это похоже на эмпатию во время беседы, когда человек кажется более приятным, если подстраивается под вас.
6. Доверие авторитетам
Люди верят докторам, научным деятелям, даже блогерам. Включите в состав лендинга блок с отзывами о продукте известных (или условно известных) людей, и доверие повысится. Можно сделать отдельной формой захвата в духе: «Я хочу узнать мнение экспертов. Зарегистрируйте меня!».
Вроде ничего особенного, но хорошо работает. Пользуйтесь, повышая доходы!