108K подписчиков

Откровенная измена-4

15K прочитали

НАЧАЛО

В сарае всё лежало в полном беспорядке.

– Вот, все руки не доходят, – сетовал Миша, – надо бы остатки пиломатериалов здесь использовать, а они у меня по разным кучам разложены.
– Если нужно, то я могу помочь, мне всё равно дома делать нечего по выходным.
– А у тебя что, семьи нет?
– У меня двое детей, сын и дочь, оба в университете учатся, – ответил Алексей таким тоном, что Миша дальше и спрашивать не стал.
– Видно в семье не всё в порядке, ну и спрашивать больше не не буду, когда-нибудь сам расскажет, – подумал Миша, у которого было трое детей и жена, привыкшая командовать, так как была директором школы. Но его в семейной жизни все устраивало.
– Давай-ка лучше прикинем, что можно сделать из этих остатков.
– Я с одной стороны хотел сделать полки до самого потолка, вот для них и надо выбрать подходящие материалы.
– Ну так давай с них и начнем, Лёша я правильно говорю?
– Правильно, – сказал мальчик, складывая пирамидку с разных обрезков бруса.
– Вот видишь, даже племянник “за”, – смеялся Алексей, – давай завтра начнём, я опять пораньше приеду.
– Давай, пока я не передумал их ещё куда-нибудь использовать.
НАЧАЛО В сарае всё лежало в полном беспорядке. – Вот, все руки не доходят,   – сетовал Миша, – надо бы остатки пиломатериалов здесь использовать, а они у меня по  разным кучам разложены.

Михаил удивлялся, всегда сдержанный, закрытый для всех, Алексей вдруг превратился в весёлого рубаху-парня.

– Сейчас мы на завтра приготовим всё что нам понадобится, чтобы с утра сразу сразу приступить к работе, а потом я поеду домой, – предложил Алексей.

Они за четверть часа определили себе круг работ на завтра. Алексей выходил из сарая, как ему казалось, другим человеком, будто кто-то нажал кнопочку и он стал другим.

В автобусе, глядя в окошко он думал, что же сегодня произошло такого, от чего он мог измениться, с него ведь как будто пелена упала, и он увидел себя со стороны. Он вспоминал сегодняшний день и, наконец, понял:

– Это незнакомая Аня показала ему, что все с ним происшедшее, это мелочи по сравнению с её потерей. Ведь человек, которого она, судя по всему, любила ушел из жизни, его больше никогда не будет рядом, она никогда не сможет его обнять, не сможет услышать ответное “люблю” на свое признание ему в этом старом как мир чувстве. Она осталась одна с ребенком, но она старается, она продолжает жить. Аня на не опускает руки. Наверное, маленький ребёнок не даёт ей впасть в уныние.

Он смотрел в окно во тьму осеннего вечера и сравнивал ее с тем, что сейчас происходит в его душе, а это та же тьма, которая не дает ему выбраться из той ситуации, в которой он волею провидения вдруг оказался.

– Аня, хоть и женщина, оказалась сильнее меня. Она борется за себя и за Алешу, я же своих пустил в свободное плавание, а сам упиваюсь своим горем. Раз я не хочу жить в этой квартире, значит надо поторопиться с ее разделом, хочешь не хочешь, а со Светланой придётся разговаривать. Сколько же можно прятать голову в песок, время идет, да и родителям я уже порядком надоел. Мама всё время смотрит на меня с волнением и тревогой, поберечь ее надо. Да и деньги появились какие-никакие. Вот с Мишиными делами закончим, и надо приступать к решению своих жилищных проблем. Для начала я сегодня поговорю с родителями, послушаю, что скажут они, а потом с детьми. А уж потом мы все четверо соберёмся, но это уже после Нового Года, не хочу праздник всем портить, и встретимся сначала с Екатериной Филипповной. А потом со Светланой.

Приняв решение, Алексей повеселел. А дома, собравшись за ужином, они обсудили этот вопрос.

– Лёша, я уже консультировался с юристом, он сказал, что лучше не доводить до скандала, а спокойно решить вопросы о продаже, разделив полюбовно на две половины. Думаю Светлана, зная, что виновата, не будет препятствовать, весь жильё у неё есть, да и должна же она о детях думать. Пусть они не общаются сейчас, но это опять же её вина, а их юношеский максимализм пока не позволяет оценить ситуацию с точки зрения закона, когда-то и они повзрослеют, научатся думать, анализировать, прощать.
– Вам нужен мир, правильно отец говорит, да и суд со Светой это лишняя трата денег. Я как-то случайно встретилась с Екатериной Филипповной, было холодно, поэтому мы посидели в кафе, поговорили, и этот вопрос с ней тоже обсудили, она считает так же как и мы с отцом, а ребятам надо умерить гонор добавила мама.
–Они вообще не они имеют право на эту квартиру, – продолжил отец, – помнишь я еще тогда говорил, что вам нужно остыть, перестать считать себя жертвами, где-то ведь и ваша вина есть, если покопаться в себе.

Но Алексей, который всё это время только и делал, что “копался в себе”, но, почему-то так и не нашёл в себе вины. Он всегда жил для семьи, работал ради благополучия и жены, и детей. он не пил, даже не курил.

С детьми он встретился в кафе, решив, что так будет лучше, так беседа пройдет спокойнее. Был канун Нового Года, у людей вокруг было предпраздничное настроение. Он зашёл в кафе и сразу увидел Марка и Ольгу, но вдруг он вновь услышал знакомый истошный крик:

– Папка, папка, – на него бежал Алёша, он уже видел его взгляд, в котором на глазах вновь гасла надежда, но он продолжал бежать к нему, словно ища защиты.
– Проклятая куртка, сегодня же выброшу, – подумал он и, обняв мальчика, зашептал ему, что они с ним тезки, поэтому так часто и встречаются, и вообще должны дружить. – Мы с тобой сейчас подойдем к моим детям и я вас познакомлю.

Он и представить не мог, что думали его дети, глядя на своего отца, обнимающего, судя по всему, их брата. Алексей радостно нёс Алешу к ним. Увидев их недовольные физиономии, он не растерялся и сказал мальчику.

– Вот, Алёша, это мои дети Марк и Оля. Они обязательно тебя полюбят.

Но в глазах у Ольги, более эмоциональной, чем брат, зажгли злые огоньки, он нагнулся к ней:

– Оля, остынь, мальчика надо успокоить.

Но она уже увидела, что к ним приближается молодая красивая женщина, и хотела встать и уйти, но любопытство не позволило ей это сделать.

– Простите, Алексей, но ваша куртка действует на его, как красная тряпка на быка.
– Я ее сменю, честное слово, а Алёша, усевшись на свободный стул с интересом смотрел на ребят, Алексей подвинул стул и предложил Анне сесть, уселся рядом и представил ее детям.
– Ну, Алеша, что хочешь? Заказывай.
– Я мороженого хочу, да мамка не разрешает.
– Правильно не разрешает, холодно сейчас. Ты глянь в меню, там много всего.
– Я ещё плохо читаю.
– Да ты поймёшь, вот смотри, что здесь написано?

Мальчик провел пальцем по буквам: пиц- ца.

– А теперь повтори.
– Понял, пицца! Мама, хочу пиццу. А ты ?

Алёша выглядел таким счастливым, что все заказали пиццу. Они не успели доесть, как позвонил Михаил:

– Вы где? Я вас жду?
– Заходи в кафе у вокзала, у нас тут целая компания, а также злополучная куртка.

Через пять минут Марк и Ольга познакомились с Аниным братом, Алексей сказал, что это его коллега, он заказал две пиццы в коробке: одну для Миши, вторую детям на ужин. Миша сначала довез их до квартиры, и потом они поехали домой в поселок.

Он впервые с того злополучного дня попал в квартиру, постоялец уже уехал домой на новогодние праздники. У ребят стояла небольшая елочка, наряженная, как в прежние счастливые времена.

– Я хотел в кафе поговорить, но Алёша не дал, вы уж извините.
– Он что, правда твой сын? – вкрадчиво спросила Ольга.
– А что, вы хотите брата?
– Ты не увиливай, не увиливай, – голос Марка звучал благожелательно.
– Нет, к сожалению.
– Почему к сожалению, и причём тут твоя куртка? – заинтересовалась Оля.
– Такая же куртка была у его отца, полгода назад он погиб в аварии, но Аня нашла нужным сказать мальчику, что отец в поездке, он был дальнобойщиком. Она посчитала, что так будет лучше, вот он уже дважды называет меня папой. Я работаю с братом этой женщины, а они, все в этом поселке живут, я по осени помогал Михаилу тогда и познакомились, он такой славный мальчик.
– Что-то ты расчувствовался, – заметила Оля.
– Ладно давайте перейдем к делу. По закону мы с матерью должны разделить квартиру на две части, вы к ней никакого отношения не имеете, деду сказал его знакомый юрист, что мирные договорённости между мной и мамой – это самый лучший и дешёвый вариант, но я представления не имею, как она это воспримет, ведь с того самого дня я её не видел.
– И мы не видели, значит, сначала надо с бабой Катей разговаривать, она-то обо всех ее планах должна знать. Мы с Олей примем любой вариант, – сказал Марк.

Ольга мрачно молчала.

– Ну а ты, Оля, почему молчишь-то.

Но та неожиданно воскликнула:

– Может ты тоже врешь, про куртку придумал, скажи честно, и мы решим, что нам делать.
– Глупая ты ещё, – сказал Алексей.
– Лёша ей верит, хоть Аня ему врёт.
– Они сами разберутся, а нам надо свои проблемы решать. Ведь мать надо обязательно увидеть, причём и вам тоже, а вдруг она меня слушать не захочет. Я думаю, что нам нужно встретиться у тёщи, Светлана будет чувствовать поддержку матери, ей будет легче. Давайте числа 5 января, пока праздники будут. Этот вопрос я обсужу по телефону с Екатериной Филипповной.
– Папа, но чтобы мы не решили, я хочу, чтобы Костя спокойно дожил здесь, ведь он надеется, что мы его не выставим из дома перед экзаменами.
– Ну конечно же, тебе тоже перед экзаменами не нужны никакие волнения и переезды. Да, бабушка сказала, что на Новый год делайте что хотите, а на Рождество она ждёт вас обязательно.

Алексей достал два конверта с деньгами и передал каждому:

– Это вам подарок.
– Спасибо, папка.

Попрощавшись, он с радостью вышел из квартиры, она давила на него, он как будто задыхался там.

После новогодних праздников Алексей позвонил тёще, поздравил с Новым годом и договорился о встрече.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои уважаемые читатели, пишите комментарии, ставьте лайки, счастья вам и любви близких!

Читайте на моем канале и мои другие произведения:

Незнакомые родственники

Гололед

Муки совести

Все познается в сравнении