Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости нашего семейного канала!
Вам приходилось когда-нибудь звонить по федеральному номеру 8 800?..
Нам не раз довелось им пользоваться.
А знаете ли вы преимущества, ради которых компании покупают его, подключают, а потом ещё и ежемесячно оплачивают каждую функцию обычных, бронзовых, серебряных, золотых, платиновых, элитных тарифов?
Оказывается, что ради нас и этому есть следующее объяснение:
- Федеральные номера запоминают гораздо лучше, чем мобильные.
- Даже если клиент не выучит его наизусть, он обязательно вспомнит о компании, когда услышит похожий номер в рекламе или решит обратиться за услугой.
- Звонок на этот номер бесплатный, а значит он является привлекательным.
Как-то странно, но личный опыт общения с операторами говорит об обратном.
Может быть вы уже догадываетесь почему?..
Рассказываем о трёх конкретных случаях...
1. ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В нашем местном подразделении газовой службы под названием "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ", сотрудники вообще не реагируют на этот номер.
В попытке срочного решения проблемы, которая возникла по их же оплошности во время составления договора на обслуживание (экземпляр вручили без печати и подписей), смежной организации нужно было просто получить электронное подтверждение.
Звонили "хором", так сказать, но, УВЫ и АХ!!!
Даже "спортивный интерес" не помог. Двух дней постоянного набора этого привлекательного))) номера хватило, чтобы понять, как с ним работают специалисты столь серьёзного заведения.
Да они и сами этого не скрывают, признаваясь в том, что не успевают.
2. ВОДОКАНАЛ
В данном случае, наоборот, всё очень чётко!
При каждом входящем на этот номер звонке включается запись: «Вы позвонили… Если нужно передать показания счётчика нажмите 1, если... 2, если...3... ну и т.д… Ваш разговор записывается, его время не должно превышать 5 мин. Ваш звонок... в очереди (чаще всего 15-ый)… Ждите... Вам ответит первый освободившийся оператор».
Вот и считайте сколько получится, если 5 умножить на 15... Это ровно 75 минут! Т.е. больше часа.
Но здесь, бесспорно, работа кипит!
Об измениях порядковой очереди постоянно сообщается "Ваша очередь 13... 10... 5... и о, чудо, первая))) , но время ожидания совсем не радует, хоть и с музыкальным сопровождением:-)
3. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Но более подробно хочется остановиться на медицинских услугах.
Звонок на 8 800... когда волнение и без того зашкаливает, ведь вопрос, который нужно решить по этому многообещающему номеру, сами понимаете чего может стоить…
А в трубке повторяется не фраза, а целый блок информации, состоящий из 3-х частей:
1. Здравствуйте!
Вы позвонили в Медицинский Центр «-=========-»
- Записаться к врачу или на диагностику – нажмите 1
- Уточнить стоимость услуг нажмите 2
- Узнать результаты анализов нажмите 3
- Если вы звоните по вопросам корпоративного обслуживания нажмите 4
- Если у вас другой вопрос, оставайтесь, пожалуйста, на линии, вам ответит первый освободившийся оператор.
2. Благодарим за ожидание! Ваш звонок очень важен для нас. Вам ответит первый освободившийся оператор.
3. Уважаемые пациенты! У вас также есть возможность оставить заявку на нашем сайте, и администраторы свяжутся с вами в ближайшее время.
Короче говоря, не удалось воспользоваться услугами этого центра, как бы вежливо не звучали эти фразы, но терпения не хватило дождаться.
Плюс ещё потом достаточно длительное время продолжались звонки с автоматическим срывом.
Видимо, умный алгоритм так срабатывает, запомнить запомнил входящий номер, а разговаривать по прежнему не хочет:-)
Ну и что это за преимущества? О какой привлекательности может идти речь? Может быть для галочки заводят компании такие номера, а не ради собственного развития?
На наш взгляд, мнимая какая-то забота о репутации получается, типа " не отстаём мы от передовых технологий", а на самом деле...
Стационарный номер, главное дело, отвечает, но откликнувшийся живой голос любезно перенаправляет на волшебные цифры 8 800..., а там... не опять, а снова... "под музыку Вивальди..."
PS: для тех, кто с нами впервые, напоминаем о новых правилах => Дзен объявил, что общаться в комментариях после статьи мы сможем только с подписчиками. Показ материала с канала, тоже ограничен.
Поэтому, с нетерпением ждём вас, друзья! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! У нас есть о чём поговорить!
Наша ЛЕНТА представлена такими темами, как: обзоры витрин различных магазинов и конкретных покупок, рецепты приготовления вкусных блюд, истории о животных, дела огородные, условия проживания в Анапе, тестовые материалы, медицинские услуги, актуальные новости и мн. др.
Делитесь информацией в социальных сетях и поддержите нас лайками!
Благодарим за внимание, с вами была "СЕМЬЯ ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ!"