Хотя в гугл-плей игра позиционируется как ранний доступ, на самом деле серверу уже много лет. Несмотря на это, в игре хватает небольших шероховатостей, ухудшающих геймплей, и с большей частью которых будто бы и не собираются ничего делать...
Да, эти особенности второ-плановые, они не влияют серьёзно на баланс. Однако вкупе они довольно значимы. Я решил выписать их все в одной отдельной статье, и, возможно, их так же возьмут в работу?
1. В Xterium чат почему то идёт сверху вниз, что при первых входах в игру слегка дезориентирует.
1.1 На компьютере окно чата выглядит как часть окна. Масштабировать чат нельзя.
2. Если вы думаете, что цена создаваемого предмета справа, то вы ошиблись. Она слева. Зачем так сделано - тоже непонятно.
3. Расчёт защищённости луны зачем то запрятан в настройки, без чужой подсказки шанс его там обнаружить низкий.
3.1 Такой корабль как "Звезда смерти" расположен в классе тяжёлых кораблей, хотя, по факту, как боевой корабль слаб. Единственное его функциональное назначение - снос лун.
Хорошо было бы переместить этот корабль в раздел "Спец. класс"
4. При удалении любого сообщения в категории, тебя перекидывает на 1 сообщение 1 страницы раздела. В результате работать с тем же архивом, шпионажем - крайне неудобно.
5. В отсутствии возможности как то сохранить (помимо архива) координаты вкусных целей, часть смысла игры просто теряется, поскольку атачить через архив очень муторно. Обещали сделать закладки планет, дата обновления пока неизвестна (?)
6. Вопрос задающий практический каждый новичок, "я вкачал астрофизику, почему я по прежнему могу отправить только 1 экспедицию?"
Каждый раз в чате приходится кому то объяснять, что это число групп "внутри" отправляемой миссии
Описание также обещали поправить.
7. При отправке флота в бой, или на переработку, автоматически сбрасывается последняя открытая система в галактике. Одинаково неудобно и на пк и на телефоне. Очень хотелось бы, что бы и последнюю открытую систему "запоминало" (как, например, запоминает число шпионов, которым последний раз сканил), и что бы после отправки флота в бой, по прежнему была открыта сама галактика.
8.1 Симулятор. Просьба сдвинуть столбцы справа и слева, куда вписываются числа технологий, кораблей - ближе к самим технологиям и кораблям. Это позволит меньше ошибаться (особенно на телефоне), когда выбираешь не тот столбец.
Т.е. просто убрать 2/3 свободного пространства, выделенного зелёным прямоугольником, придвинув поля ввода более близко с обеих сторон.
8.2 При вводе на телефоне в графу числа кораблей числа кратного 1000, иногда автоматически добавляет ещё 2 нуля и единицу. Т.е. вводишь 1.000 титанов, а у тебя уже 1.000.001 титанов.
8.3 Нет возможности выставить одной кнопкой врагу такие же технологии как у себя, что бы потом подправить 2-3 параметра. Все 2 десятка технологий необходимо выставлять вручную. Много времени тратит и с пк, с телефона же это "убейте меня"
8.4 Хотелось бы добавления возможности "запоминать" технологии просканеных игроков, что бы потом, при желании просимулировать бой, можно было просто подставлять их технологии во вражеские.
8.5 Думаю, весь сервер WoA скажет спасибо, если в окне симуляции так же добавить кнопку "атака"
Т.е. ты просимулировал бой, тебя устроил результат, и вместо того что бы по новой открывать сообщения и шпионский отчёт, ты просто 1 кнопкой отправляешь выбранную конфигурацию войск в атаку. Выглядело бы это, скажем, так:
9. Альянсы
При просмотре альянса отсутствует возможность просмотреть ники/профили участников альянса. Просто информация "тут 23 человека", причём то же самое будет и если вы участник этого альянса.
10. Донат
При покупке анти-материи отсутствует информация как получить новый артефакт, если один вы уже потратили:
На информацию надо трясти или людей в чате, или гм-а в саппорте, хотя это можно было бы дописать просто в окне с покупкой.
p.s. Буду рад, если что то из упомянутого выше примут во внимание.