Найти тему

Товары для мамочек! Где искать ЦА для дорогих товаров?

Оглавление

Всем доброго времени суток. Статью пишет ваш таргетолог - Дмитрий :)

Небольшое предисловие:

Моя крестница, на свое 3х-летие попросила подарить ей кукольный домик. Я, как парень, был в шоке, что такое существует, так как куклы стоят немало, а тут еще и домик, который стоит в 5 раз дороже. Мне как таргетологу стало интересно «где искать мамочек на такой дорогой продукт?» 

Я выделил две категории ЦА: 

• Косвенная аудитория — папы 24-45 лет. 

• Прямая аудитория — мамы 24-45 лет. 

Пап я взял в косвенную, так как в основном мамы занимаются поиском подарков и папы попросту могут не заметить нашей рекламы. 

Выделим основные проблемы при продаже кукольных домиков: 

• Малоизвестный товар, то есть 90% родителей вообще не задумываются, что такое есть и можно подарить ребенку. 

• Сложно продать, так как родители смотрят в сторону более дешевых вариантов подарков. 

• Большинство конкурентов накручивают себе ботов, а так же небрежно относятся к оформлению и контенту. Поэтому, тяжело настроить рекламу на прямых конкурентов, приходится делать на широкую аудиторию. 

 

Где же искать таких мамочек? 

1. Я фанат «TargetHunter» и поэтому, ищем мам детей 3-7 лет ищем там. 

Ищем графу «Поиск» =>«Родители» 

Далее, в фильтрах указываем: 

• Возраст ребенка – от 3 до 7 лет 

• Пол родителя – женский 

• Гео советую не указывать, а сделать это в рекламном кабинете ВКонтакте. 

 

2. Выбираем категории интересов в ВК — «Есть дети 4-6 лет» и «Товары для детей» 

В РК выбираем эти категории и не забываем про половозрастные ограничения аудитории. Да, аудитория конечно получится широкая, но с неё реально получить достаточно заказов. 

 

3. Состоящие в группах детских игрушек.

По моим наблюдениям, эта аудитория дает клики ниже среднего и больше всего заявок, но она очень узкая и показы идут медленно. 

В РК выбираем: 

Поиск => Сообщества => Ключевая фраза 

Далее в фильтрах указываем: 

• Ключевая фраза — детские игрушки 

• Участников — от 300 до 150 000 

• Тип сообщества — группа 

• Геоположение — ваш город 

 

4. Детские садики + КИ «дети 4-6 лет» 

Детские садики ищем по тому же алгоритму, что и группы с детскими игрушками. 

Плюс в кабинете указываем категорию интересов «дети 4-6 лет». 

Аудитория получается очень узкая, но максимально целевая. 

 

 5. Богатенькие мамаши.

В кабинете ВК выбираем галочку «Путешественники» к нашим остальным настройкам на мам. Тем самым мы делаем более узкую аудиторию на мам, которые путешествуют и скорее всего у них доход выше среднего. 

По результатам тестов, отклик этой аудитории в 2 раза лучше. Плюс для них премиальные товары по карману. 

 

 

Как продавать дорогие товары? 

Вы когда-нибудь что-то очень сильно хотели? Думаю,да! 

В такие моменты мозг сразу включается «где достать деньги, чтобы побыстрее купить?». Тут нет возражений, есть только жгучее желание поскорее сделать покупку. 

Эмоции — вот что это. 

Ради этого женщины покупают дорогие платья, а потом сидят без денег, хотя можно было и в прошлогоднем походить. 

Но эмоции надо подкрепить аргументами. 

 

Заставить захотеть / вызвать эмоции / доказать преимущество 

Оказывается, мамочки — те же маленькие девочки. Они правда радуются игрушкам дочери. Да и просто визг счастливого ребенка поднимает настроение любой маме. 

Поэтому, берете и создаете автоворонку, и чтобы каждое письмо выполняло свое функцию. 

Вызвать эмоции.

-2

Доказать преимущество (особенно мужу). 

-3

Закрыть возражения.

-4

• Куда ставить эту махину 

• Если ребенок наиграется через полгода 

 

Как результат, заявки шли прямо в ответ на сообщения. 

Да, есть много негатива. Некоторым не нравится рассылка и иногда это пугает владельцев бизнеса. 

Но вместе с тем заявки шли по 19 рублей именно из рассылки. И качественные, без возражений. 

Заключение.

Чтобы продать дорогие товары во ВКонтакте, нужно подогреть аудиторию. Если вы не создадите спрос на свой продукт, у вас никогда не купят. 

С удовольствием, 

Ваш таргетолог - Дмитрий :)

#таргет #смм #smm #продвижение бизнеса