Всем доброго времени суток. Статью пишет ваш таргетолог - Дмитрий :)
Небольшое предисловие:
Моя крестница, на свое 3х-летие попросила подарить ей кукольный домик. Я, как парень, был в шоке, что такое существует, так как куклы стоят немало, а тут еще и домик, который стоит в 5 раз дороже. Мне как таргетологу стало интересно «где искать мамочек на такой дорогой продукт?»
Я выделил две категории ЦА:
• Косвенная аудитория — папы 24-45 лет.
• Прямая аудитория — мамы 24-45 лет.
Пап я взял в косвенную, так как в основном мамы занимаются поиском подарков и папы попросту могут не заметить нашей рекламы.
Выделим основные проблемы при продаже кукольных домиков:
• Малоизвестный товар, то есть 90% родителей вообще не задумываются, что такое есть и можно подарить ребенку.
• Сложно продать, так как родители смотрят в сторону более дешевых вариантов подарков.
• Большинство конкурентов накручивают себе ботов, а так же небрежно относятся к оформлению и контенту. Поэтому, тяжело настроить рекламу на прямых конкурентов, приходится делать на широкую аудиторию.
Где же искать таких мамочек?
1. Я фанат «TargetHunter» и поэтому, ищем мам детей 3-7 лет ищем там.
Ищем графу «Поиск» =>«Родители»
Далее, в фильтрах указываем:
• Возраст ребенка – от 3 до 7 лет
• Пол родителя – женский
• Гео советую не указывать, а сделать это в рекламном кабинете ВКонтакте.
2. Выбираем категории интересов в ВК — «Есть дети 4-6 лет» и «Товары для детей»
В РК выбираем эти категории и не забываем про половозрастные ограничения аудитории. Да, аудитория конечно получится широкая, но с неё реально получить достаточно заказов.
3. Состоящие в группах детских игрушек.
По моим наблюдениям, эта аудитория дает клики ниже среднего и больше всего заявок, но она очень узкая и показы идут медленно.
В РК выбираем:
Поиск => Сообщества => Ключевая фраза
Далее в фильтрах указываем:
• Ключевая фраза — детские игрушки
• Участников — от 300 до 150 000
• Тип сообщества — группа
• Геоположение — ваш город
4. Детские садики + КИ «дети 4-6 лет»
Детские садики ищем по тому же алгоритму, что и группы с детскими игрушками.
Плюс в кабинете указываем категорию интересов «дети 4-6 лет».
Аудитория получается очень узкая, но максимально целевая.
5. Богатенькие мамаши.
В кабинете ВК выбираем галочку «Путешественники» к нашим остальным настройкам на мам. Тем самым мы делаем более узкую аудиторию на мам, которые путешествуют и скорее всего у них доход выше среднего.
По результатам тестов, отклик этой аудитории в 2 раза лучше. Плюс для них премиальные товары по карману.
Как продавать дорогие товары?
Вы когда-нибудь что-то очень сильно хотели? Думаю,да!
В такие моменты мозг сразу включается «где достать деньги, чтобы побыстрее купить?». Тут нет возражений, есть только жгучее желание поскорее сделать покупку.
Эмоции — вот что это.
Ради этого женщины покупают дорогие платья, а потом сидят без денег, хотя можно было и в прошлогоднем походить.
Но эмоции надо подкрепить аргументами.
Заставить захотеть / вызвать эмоции / доказать преимущество
Оказывается, мамочки — те же маленькие девочки. Они правда радуются игрушкам дочери. Да и просто визг счастливого ребенка поднимает настроение любой маме.
Поэтому, берете и создаете автоворонку, и чтобы каждое письмо выполняло свое функцию.
Вызвать эмоции.
Доказать преимущество (особенно мужу).
Закрыть возражения.
• Куда ставить эту махину
• Если ребенок наиграется через полгода
Как результат, заявки шли прямо в ответ на сообщения.
Да, есть много негатива. Некоторым не нравится рассылка и иногда это пугает владельцев бизнеса.
Но вместе с тем заявки шли по 19 рублей именно из рассылки. И качественные, без возражений.
Заключение.
Чтобы продать дорогие товары во ВКонтакте, нужно подогреть аудиторию. Если вы не создадите спрос на свой продукт, у вас никогда не купят.
С удовольствием,
Ваш таргетолог - Дмитрий :)
#таргет #смм #smm #продвижение бизнеса