К текстам?
Вот, кстати, первый инструмент – заголовок. Так, как мы сделали в этом посте делать не стоит, ведь ожидания читателя вряд ли оправдаются.
• Правило 1: заголовок должен раскрывать суть текста, быть ёмким, ярким.
Разберём на примере роликов в TikTok. Вы же подписаны на какого-нибудь эксперта? С чего начинается видео? Конечно, с того, как он произносит волнующий вас вопрос, желательно дублируя эту фразу на экране. Задумайтесь.
«Поставь лайк, подписывайся на канал»
Откуда эта чудесная фраза? Тут стоит включить YouTube и внимательно пролистать ролик любого блогера в конец видео.
На самом деле крутой инструмент Call to action, который неумелые/незначащие люди превратили в хохму.
• Правило 2: CTA должен быть в тему, предугадывать мысли читателя, направлять его в нужное русло, 1 текст – один вопрос.
У меня классный текст, но его не читают.
Дело в вёрстке. К сожалению, внутри поста текст нельзя выделять привычным курсивом, полужирным. На помощь приходят абзацы и эмодзи.
• Правило 3: больше не значит лучше, пользуйтесь этим инструментом обдуманно, иначе текст может прекратиться в записки шестиклассницы.
#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #рекламноеагентство #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица#второйсезонБМ