Таки шо я могу сказать? Пересадка спатифиллума Софы у свежий грунт прошла успешно. За несколько дней Софа даже успела пустить свежий листик.
Щоб вы понимали, даже эта пупырышка, отдалённо напоминающая будущий листик — это очень и очень.
Пока Софа проходит курс реабилитации в доме. А фикус Беня остался на веранде рядом с внезапно ожившими Свидетелями Кинзы.
О чём Беня (таки тоже успевший пустить пару свежих веток после вынужденного обрЭзания) беседует со Свидетелями — остаётся загадкой.
Радует то, шо уснувшие в земле семена Кинзы, которые мы считали безвременно погибшими, таки тоже ожили.
Шоб вы до конца поняли, произошло чудо. Когда мы в спешке переезжали, просто ссыпали в один балконный ящик, содержимое второго. Решили, что весной, когда наступит стабильное тепло — разберёмся.
Свидетели Кинзы решили, таки всё за всех в одно лицо. Ой, простите, группой. Причём всё это происходило без участия людей. Семенам хватило проникающих на веранду солнечных лучей и влаги из воздуха, шоб ожить и прорасти.
Когда закончится короткий сезон дождей и ветров, мы, люди, попробуем посадить ещё какую-то зелень и цветы.
Сажать что-то серьёзное при наличии "пары лошадей"... то есть, Тявкалки и Гавкалки, которые носятся по всему участку и вытаптывают даже траву — рискованно.
А вот закинуть семена в импровизированные ящики в виде автомобильных покрышек — можно попробовать...
Продолжение следует...
UPD:
В одной обычной квартире, в Подмосковье, однажды появился фикус Бенджамина. По привычке называть растения какими-либо именами, хозяева дали ему имя Беня и тут началось...
Когда я начала писать истории о наших растениях и назвала их “Одесским двориком” даже не представляла, что юмористических рассказов наберётся на целую книгу. Это получилось как-то само собой. Я собрала истории в один файл, и когда Анжелика добралась до него, сказала: “А ведь это отличная идея! Надо только привести все главы к единому стилю”!
Так начался процесс редактирования за пределами платформы и выкладка глав в формате текста и аудио на самиздате и это, таки могу вам сказать, совершенно другая история!