Мы живем в непростые времена. Думаем, каждый почувствовал на себе санкции и их последствия. Это, к сожалению, касается и мира маркетинга, рекламы и продвижения в соцсетях. А что такое? В конце февраля отключили рекламные кабинеты Facebook и Instagram* для российских организаций. Таргетированная реклама просто пропала. Не было возможности зайти в свои кабинеты, настроить продвижение, таргетологи и контектстологи призадумались... Следующим тревожным звоночком стали разговоры о полной блокировке Facebook и Instagram. И звоночек оказался правдивым. Теперь в эти соцсети можно зайти только через VPN. Множество бизнес-аккаунтов, блогеров остались без основных площадок для работы, рекламы, сотрудничества. "Поломанные соцсети" больше не привлекательны для компаний, сохранить прежнюю активность пользователей и количество подписчиков в таких условиях почти невозможно. Бюджеты на маркетинг сокращаются, специалисты находятся на распутье. Однако! Да, тезисы выше звучат невесело. Даже депрессивно