Найти в Дзене
АйТи Решения

Кейс: SEO-продвижение сайта

Когда лучше всего планировать SEO-продвижение сайта? На этот вопрос специалисты агентства «АйТи Решения» отвечают однозначно - на этапе его создания!

Если мы одновременно запускаем разработку и подготовку к оптимизации, это позволяет избежать многих проблем и сразу сделать все правильно.

Отличное тому доказательство наш кейс по SEO-продвижению сайта архитектурно-строительной компании ООО «МАСТЕРБУТИК».

Деятельность компании: проектирование, дизайн, реконструкция, ремонт и монтаж инженерных систем для магазинов и бутиков в ТРЦ Москвы.

Задача:

Перед нами стояла задача - создание и продвижение сайта компании для занятия ТОП-10 по основным коммерческим запросам.

До обращения в нашу компанию заказчик никак не был представлен в интернете и только планировал создать сайт с контактной информацией и портфолио.

Наши SEO-специалисты оценили потенциал поискового продвижения для данного направления и составили коммерческое предложение с прогнозом по трафику и позициям. Заказчик оценил все преимущества продвижения, после чего мы приступили к работе.

SEO-подготовка к созданию сайта

1. Анализ конкурентов

Выбор конкурентов - важный этап в SEO-продвижении. Для анализа подбираются сайты, которые стабильно находятся в ТОП-10 по коммерческим запросам.

-2

Мы оценили динамику позиций выбранных конкурентов и оставили самых сильных.

-3

2. Подготовка и согласование семантического ядра с заказчиком

3. Построение семантической структуры сайта

Были проанализированы все конкуренты и составлена гибридная семантическая структура.

-4

4. Помощь в проектирование макетов

В ходе проектирования сайта наши SEO-специалисты анализировали конкурентов и участвовали в проектировании макетов, чтобы сайт был полезен для пользователей и понятен поисковым системам. Данное решение позволяет избежать глобальных правок на сайте и дополнительных трат в будущем.

Оптимизация сайта и отправка на индексацию в поисковые системы:

➔ Настроены robots.txt и sitemap.xml для правильно индексирования поисковыми системами;

➔ Настроены системы аналитики и отслеживание конверсий на сайте;

➔ Прописаны мета-теги: title, description и h1 на продвигаемых страницах;

➔ На продвигаемые страницы подготовлены и размещены релевантные тексты;

➔ Подготовлена и внедрена микроразметка на страницы;

➔ Исправлены все мелкие технические ошибки на сайте.

Результаты:

-5
-6

Заключение:

SEO-продвижение лучше начинать ещё на этапе создания сайта. Это позволяет:

● правильно составить структуру сайта;

● избежать грубых технических ошибок;

● сделать полезный и удобный сайт для пользователей;

● быстрее получить первые результаты от SEO-продвижения.