Когда лучше всего планировать SEO-продвижение сайта? На этот вопрос специалисты агентства «АйТи Решения» отвечают однозначно - на этапе его создания!
Если мы одновременно запускаем разработку и подготовку к оптимизации, это позволяет избежать многих проблем и сразу сделать все правильно.
Отличное тому доказательство наш кейс по SEO-продвижению сайта архитектурно-строительной компании ООО «МАСТЕРБУТИК».
Деятельность компании: проектирование, дизайн, реконструкция, ремонт и монтаж инженерных систем для магазинов и бутиков в ТРЦ Москвы.
Задача:
Перед нами стояла задача - создание и продвижение сайта компании для занятия ТОП-10 по основным коммерческим запросам.
До обращения в нашу компанию заказчик никак не был представлен в интернете и только планировал создать сайт с контактной информацией и портфолио.
Наши SEO-специалисты оценили потенциал поискового продвижения для данного направления и составили коммерческое предложение с прогнозом по трафику и позициям. Заказчик оценил все преимущества продвижения, после чего мы приступили к работе.
SEO-подготовка к созданию сайта
1. Анализ конкурентов
Выбор конкурентов - важный этап в SEO-продвижении. Для анализа подбираются сайты, которые стабильно находятся в ТОП-10 по коммерческим запросам.
Мы оценили динамику позиций выбранных конкурентов и оставили самых сильных.
2. Подготовка и согласование семантического ядра с заказчиком
3. Построение семантической структуры сайта
Были проанализированы все конкуренты и составлена гибридная семантическая структура.
4. Помощь в проектирование макетов
В ходе проектирования сайта наши SEO-специалисты анализировали конкурентов и участвовали в проектировании макетов, чтобы сайт был полезен для пользователей и понятен поисковым системам. Данное решение позволяет избежать глобальных правок на сайте и дополнительных трат в будущем.
Оптимизация сайта и отправка на индексацию в поисковые системы:
➔ Настроены robots.txt и sitemap.xml для правильно индексирования поисковыми системами;
➔ Настроены системы аналитики и отслеживание конверсий на сайте;
➔ Прописаны мета-теги: title, description и h1 на продвигаемых страницах;
➔ На продвигаемые страницы подготовлены и размещены релевантные тексты;
➔ Подготовлена и внедрена микроразметка на страницы;
➔ Исправлены все мелкие технические ошибки на сайте.
Результаты:
Заключение:
SEO-продвижение лучше начинать ещё на этапе создания сайта. Это позволяет:
● правильно составить структуру сайта;
● избежать грубых технических ошибок;
● сделать полезный и удобный сайт для пользователей;
● быстрее получить первые результаты от SEO-продвижения.