Онлайн продажи активно развиваются на рынке России и влекут за собой трансформацию торговых площадок. Интернет-магазины с привычной моделью двухстороннего взаимодействия «продавец-покупатель» модифицируются в различные маркетплейсы, агрегаторы и шеринговые сервисы. Появляется третья сторона-посредник, задача которого — максимально упростить процесс продажи и покупки для всех участников.
На волне развития онлайн-площадок для торговли, финтех-сервисы не стоят на месте и создают уникальные сервисы, которые помогают упросить этот процесс. Так появился сервис Финансовое облако от Paygine, предназначенный именно для маркетплейсов с большим количеством участников: продавцов и исполнителей внутри.
Чтобы понять, как работает Финансовое облако, рассмотрим его работу на примере взаимодействия пользователя с торговой интернет-площадкой
Шаг 1. Покупатель заходит на сайт маркетплейса и выбирает несколько позиций товаров с услугой доставки.
Шаг 2. На стороне продавцов товаров оказываются различные поставщики — юридические и физические лица.
Шаг 3. Услугу доставки осуществляет курьерская компания.
Шаг 4. Клиент единожды оплачивает товары и услуги на сайте, и деньги холдируются на карте.
Шаг 5. Когда маркетплейс подтверждает, что товары доставлены, деньги списываются с карты и сплитуются на всех участников маркетплейса, кто оказывал услуги и продавал товары.
Таким образом каждый продавец получил на расчетный счет или банковскую карту стоимость своего товара за минусом комиссии услуг торговой онлайн-площадки. Курьерская компания получает стоимость услуг по доставке, а маркетплейс — только свою комиссию за услуги сервиса.
Чтобы автоматизировать платежи и выплаты на площадке, маркетплейсу нужно лишь один раз интегрировать Финансовое облако
Данный финтех-сервис от Paygine имеет широкий спектр применения и возможностей, и, по своей сути, является конструктором платежных решений, который позволяет собирать именно тот продукт, который необходим бизнесу.
Что получит маркетплейс после интеграции Финансового облака в свою систему
- Управление всеми денежными потоками и настройку комиссии на стороне маркетплейса, в том числе для каждой сделки отдельно.
- Прием денежных средств от клиентов за товары и услуги с холдированием на карте, и, далее на транзитном счете, до момента исполнения задачи.
- После выполнения услуги, маркетплейс может сплитовать средства на несколько получателей, даже если клиент в рамках одной сделки выбрал товары и услуги разных поставщиков.
- Возможность выплачивать вознаграждение исполнителям, как физическим лицам на карту, так и юридическим на расчетный счет в рамках сервиса в процессе сплитования.
- В процессе платежа каждый участник сделки получает вознаграждение напрямую от клиента, не пропуская всю сумму через расчетный счет маркетплейса. Это позволяет избежать финансовой нагрузки на сам сервис торговой площадки.
- Выпуск виртуальных карт исполнителям или продавцам, которые являются физическими лицами, для отправки денежных средств за выполненные задания, с полным управлением на стороне маркетплейса. Это позволит блокировать или замораживать средства, в случае недобросовестных участников маркетплейса.
- Исполнители и продавцы могут использовать виртуальные карты так же, как и обычные банковские, чтобы платить онлайн, копить средства, выводить на другие карты.
- Виртуальную карту можно брендировать в стилистике компании, т.е. создать собственную ко-брендовую банковскую карту.
- Мы кастомизируем полностью все формы (пользовательский путь) в соответствии с вашим фирменным стилем.
- Полный доступ к статистике по платежам.
- Продукт компании Paygine позволит увеличить конверсию платежей в онлайне, по отношению к расчетам наличными, а также снизить финансовые риски, за счет полного управления на стороне маркетплейса и гибкой настройкой комиссий.
Финансовое облако можно использовать не только маркетплейсам, решение идеально подходит для агрегаторов услуг, аренды, такси, EdTech, а также для сервисов чаевых.