Найти в Дзене
Алена Коурова

Кого выбрать? Смм-менеджера или смм-агентство?

Давайте разберем основные моменты:

1. Одному человеку очень ложно и почти нереально наработать такой обширный опыт в разных сферах. А опыт – очень ценная валюта.

2. Когда ты один, ты физически не вывезешь много клиентов, а кушать хочется всегда. Поэтому берешь много работы, выгораешь, не справляешься, теряешь клиентов. 

3. В агентстве вся работа ведется на основании аналитики, и все обязанности распределяются. И соответственно, есть проджект-менеджер, который креативит и следит за всеми процессами, есть контент-менеджер, создающий контент, есть сторисмейкер, оформляющий сторис и технический специалист, выполняющий механическую работу. Вместе веселее, результативнее и качественнее.

4. В одиночку работают в основном молодые специалисты, которые тыкают пальцем в небо, авось попадут.

5. «Специалисты», которые себя таковыми называют чаще ими не являются. Курсов много, выпускников этих курсов тоже. На практике при поиске менеджеров столкнулась с огромной нехваткой хороших кадров. Из 100 мне подходил один кандидат, и то не на полный функционал…

6. Часто встречаю на рынке вакансий предложения ведения за небольшую стоимость: сторис и посты. НУ, КАМОН, РЕБЯТ! Это же маркетинг – тут стратегии, воронки продаж и личный бренд. Давайте называть вещи своими именами.

7. Представьте, как он один в поле воин… Ой, классный соло-специалист. И в графическом дизайне разбирается, и в продажах шарит, и в копирайтинге бог, и сценарист просто бомбапушкапожар и еще стопицот навыков. И всего-то 20 лет от роду. А спит он когда??

8. В команде существует такая синергия, когда обсуждая проект каждый вносит свои идеи. Все в моей команде обучаются на различных курсах у лучших спецов, и когда мы объединяем наш креатив, опыт и знания – это огонь-контент, ящитаю..

9. Не поленитесь посчитать стоимость работы суммарно всех хороших спецов за месяц. Что на выходе? Сумма минимум вдвое больше, чем покупать пакет услуг у смм-агентства. Тут долгий вопрос про ценообразование, но в целом пусть будет «оптом дешевле».

10. Не забывайте, что в команде есть тот, кто координирует всю работу и знает, за какие ниточки дернуть. В агентстве вся работа максимально адаптирована под вас.

Доверяйте вашему агентству. Тут важно портфолио и репутация, тогда как один человек скажет: «ну херовый опыт – тоже опыт». Для компании, коей является агентство – это репутационные риски. И не экономьте на стратегии, без которой вся работа просто бессмысленна.

 И, конечно, взаимодействуйте с командой. Не устану повторять, что без вашего участия ничего не получится. Мы – ноги, руки, туловище, шея. А вы – голова.

Ну, что? Кого выбираете? Одного в поле или слаженную команду?