На днях посмотрели первую экранизацию детектива Агаты Кристи. Потом выяснилось, что, оказывается, в начале года выходила новая экранизация, поэтому посмотрели ещё и её.
А вчера вспомнили, что в 2004 выходил сериал с третьей (технически, второй) экранизацией. Которую тоже нужно будет посмотреть, коли время выпадет.
Если честно, последовательный просмотр первой и третьей экранизаций подряд, с перерывом в сутки, вызвал неоднозначные впечатления. Точнее, более чем однозначные: современная экранизация – полнейший мусор.
Режиссёр умудрился напихать туда максимальное количество современной прогрессивной повестки:
- сильных женщин;
- феминистких тезисов;
- темнокожих женщин-менеджеров;
- борьбы с расизмом;
- ЛЕСБИЯНОК 🙀
Ёлки-палки, ты детектив по книге о первой половине XX века снимаешь или экранизируешь перечень пунктов, обязательных для номинирования на «Оскар»?
Не говоря о том, что красивая картинка, являющаяся следствием банального технического прогресса, не может перекрыть факт ужасной постановки. Многие сцены ненужные при том, что фильм 1978 года умудрился красиво подать даже мелочи. Красиво – и логично!
Чудовищно, просто чудовищно.
Вспоминая обзоры BadComedian, хочется сказать: проблема не в деградации российского кино. Очевидно, проблема системная и глобальная.
Насколько талантливо и элегантно были поставлены сцены в 1978 году, насколько прекрасно отыграны роли и перенесены сюжетные линии из книги, настолько бездарно и топорно всё это слеплено в 2022. Брать деньги за просмотр новой экранизации детектива – преступление.
#смерть на ниле #экранизация #1978 год #2022 год #кино #звенящая пошлость