Авторитет лидера строится не только на основе его заслуг, опыта и позиции в компании, но и на его расположенности к сотрудникам и клиентам.
👉В тяжелой ситуации работоспособность команды падает. Для меня оказалось неожиданным ещё в период пандемии то, что очень большой мотивацией к работе является повышение квалификации и обучение. Руководителю важно заниматься культурно-образовательным багажем работников.
Этот нюанс сильно повлияет на репутацию руководства в положительную сторону. Проанализируйте какие компетенции сотрудников вам необходимы, какие навыки в скором понадобятся бизнесу.
👉Быть ближе, уделять внимание тем, с кем вы работаете. Проводите короткие встречи, вовремя обо всем информируйте. Будьте на виду.
👉Уделите больше внимания эмоциональному состоянию команды. Возможно в начале рабочего дня или при личных встречах не стоит сразу переходить к бизнес-вопросам. Минута на вопрос или общение поможет наладить всю коммуникацию. В данный момент все находятся в стрессовых условиях, это необходимо учитывать.
👉Хорошим решением будет давать возможность высказываться сотрудникам. Как по аналогии с тем, что аудитория в социальной сети хочет быть услышана, так и в данном случае.
Помните, что имидж руководителя внутри компании и на рынке - это полноценный образ. Какие-либо пробелы и недосказанности в кризис тут же заполнятся мнениями сотрудников и конкурентов, ЦА.
#личныйбренд