Автор Дженн Хофманн
Нахождение сообщества — это уязвимый и трудный опыт, особенно в студенческие годы. Для этого нужно не только чувствовать себя комфортно со своими сверстниками, но и достаточно им доверять, чтобы иметь возможность задавать вопросы и учиться, не опасаясь осуждения.
Мне повезло — я нашел свое первое сообщество на первом курсе бакалавриата. Сидя в общей комнате в 2 часа ночи, дрожа от страха вместе с однокурсниками в ночь перед экзаменом, мы создавали прочные связи.
Будь то общее чувство надвигающейся фиаско по поводу теста или чувство коллективного облегчения после его окончания, есть что-то волшебное в обучении вместе с сообществом. Вот почему изоляция, вызванная пандемией, была настолько разрушительной для учащихся.
Аутентичное студенческое сообщество было сложно построить еще до пандемии. Теперь, после двух лет нестабильности, вызванной COVID, найти его еще труднее.
В связи с ростом отчужденности студентов и ростом проблем с психическим здоровьем, решения в области образовательных технологий пытаются помочь восстановить эту студенческую связь.
В этом году на саммите ASU GSV, ежегодном собрании инвесторов и компаний в области образовательных технологий, главной темой стало расширение обучающихся сообществ.
Но действительно ли возможно масштабировать что-то столь интимное, как сообщество? И если да, то что, кажется, работает?
Во время мероприятия мне удалось поговорить с несколькими лидерами образовательных технологий, чтобы попытаться получить ответы.
Делиться разочарованиями и успехами
Один из самых действенных способов создания сообществ между учащимися — это коллективное решение проблем. Упорно выполнять сложное задание не только намного приятнее с другими, но и этот процесс также естественным образом позволяет происходить взаимному обучению. Наличие кого-то еще, с кем можно выговориться, а также отпраздновать, делает процесс обучения намного более ценным и увлекательным.
Такие организации, как Flatiron School и Stack Overflow, особенно хорошо используют эту стратегию.
Ориентированные на то, чтобы помочь разработчикам программного обеспечения развить свои навыки, эти компании способствуют коллективному обучению посредством группового решения проблем и обратной связи с сообществом. «Это также просто люди, с которыми можно выговориться», — сказала Кейт Кассино, генеральный директор Flatiron School. — Как ты проходишь через обучение?
Чувствовать себя увиденным, услышанным и связанным
Компании, ориентированные на один конкретный тип учащихся, например инженеров-программистов, естественно, имеют некоторый уровень общей идентичности между пользователями. Но как организации, поддерживающие широкий круг студентов, обеспечивают, чтобы каждый из этих студентов чувствовал себя увиденным и услышанным?
Инструменты, которые поощряют более персонализированное одноранговое соединение, могут быть одним из ответов. Handshake, платформа для изучения карьеры студентов колледжей, использует обмен сообщениями между студентами, чтобы помочь пользователям связаться с другими людьми на платформе.
«Одна из вещей, которую мы действительно осознаем, заключается в том, что на пути к поиску возможностей вам часто нужны отношения», — сказала Кристин Крузвергара, директор по образованию в Handshake. «Мы хотим сделать Handshake местом, где студенты, у которых еще нет связей… могут прийти в Handshake, чтобы построить [их]».
Рубен Харрис, главный исполнительный директор Career Karma, платформы для карьерного роста и наставничества, подчеркнул, насколько мощными могут быть аудиокомнаты в качестве инструмента для содержательного общения и общения. «Я могу просто собрать всех вместе, и они дадут вам соус, который вы никогда не сможете найти», — сказал он. «Кто-то с недооцененным прошлым, который уже ворвался [в технологическую индустрию], может дать вам представление».
Поиск наставничества
Ключевой частью построения настоящего учебного сообщества является наставничество, особенно со стороны наставников, которые разделяют тот же опыт, увлечения и цели, что и подопечные. Сильное наставничество не только позволяет подопечному учиться на опыте наставника, но и помогает как наставнику, так и подопечному чувствовать себя менее изолированными.
Одри Виш, соучредитель и генеральный директор Curious Cardinals, хорошо осознала важность индивидуального наставничества.
«Мы сосредоточены на взаимодействие один-на-один», — сказала она. «Вот где вы найдете самые лучшие связи, и именно здесь мы чувствуем, по крайней мере, сейчас, наибольшая ценность от наших наставников».
Когда мои обсуждения в ASU GSV подходили к концу, у меня было одно последнее наблюдение. Учитывая все кофейные беседы и дискуссии об укреплении студенческого сообщества и вовлеченности, казалось, что на конференции действительно не хватает студентов и преподавателей.
Сегодня создаются невероятные решения в области образовательных технологий, чтобы помочь учащимся воссоединиться друг с другом и с их любовью к учебе. Я не сомневаюсь, что технологии будут продолжать играть важную роль в образовании; давайте просто не будем забывать голоса студентов при разработке этих решений.