Найти в Дзене

"Аэрофлот" остался, а менеджеры улетели!

Девочки, вот мы с вами думали, что это “Яндекс” — главный заповедник людей-снежинок, эльфов-программистов и маркетологов-красильщиков, нанятых Е Буниной по единой физиогномической метрике.

А оказалось-то, девочки, совсем не так. Вы видели какие-то высказывания Тиграна Худавердяна по ситуации? Тиграна Худавердяна, награждённого, между прочим, персональными санкциями. Кроме одиозных людей со светлыми лицами в белых пальто, из “Яндекса” с воззваниями не выступает особо никто.

А ведь сотрудники “Яндекса” имели на это право — ну, хотя бы потому, что компания почти всю свою историю развивалась как частное предприятие, и только когда уже совсем всё стало ясно про наш цифровой суверенитет, на блестящей хромой козе к ней подъехали наши власти с предложением, от которого невозможно было отказаться.

Так вот, оказалось, что главной галереей светлых лиц стал “Аэрофлот”. Посмотрите, девочки, какой портрет, какой пейзаж!

Глава “Победы” Калмыков постыдно сбежал, глава “Аэрофлота” Полубояринов заявил, что не может работать в таких условиях и уволился, вылез непонятно откуда какой-то, блэт, маркетолог “Аэрофлота” Панов со своими умными мыслями. Цель которых, чего не понимает Роман Баданин — отнюдь не мир во всем мире, а снятие с себя риска наложения персональных санкций. Есть мнение, девочки, что мы ещё увидим не одного прекрасного топ-менеджера “Аэрофлота” в таком амплуа.

Заметим, при этом, девочки, что “Аэрофлот”, в отличие от “Яндекса”, был убыточным всегда, поддерживался на плаву государством, государством же был возведён в ранг монополиста. И вот уже оттуда, с этих позиций, накануне известных событий, то есть, незадолго до фактического обрушения отрасли гражданских авиаперевозок России взяли одного человека, да и назначили министром транспорта.

А сколько он дел переделал, а не только нанял пановых и калмыковых. Бермудизировал весь гражданский флот (для ухода от налогов все самолёты были в лизинге, то есть, имели заграничную регистрацию), и способствовал тому, что нежизнеспособная компания каждый год только усиливала свой монополизм, тратил безлимитно на личный пиар.

И что же, девочки, какой итог?

Ну вы сами видите какой.

Министр транспорта, награждённый за свои свершения и грамотную кадровую политику время от времени опаздывает на совещания к Путину. А когда не опаздывает, говорит, что не может дать топ-менеджерам “Аэрофлота” такие условия, чтобы им нравилось работать. И ничего, мол, с этим не поделаешь, надо понять и простить.

Святое чубайсово место в России не может пустовать.