myTarget — рекламная площадка Mail.ru, где можно настроить показ объявлений во ВКонтакте, Одноклассниках, на Моём мире и на партнёрских ресурсах. MyTarget используют, чтобы запустить рекламную кампанию сразу на нескольких платформах.
Где показывается реклама myTarget:
- соцсети — ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир;
- сайт объявлений Юла;
- приложение с музыкой Boom;
- видеосеть Nativeroll;
- партнёрские сайты myTarget.
В myTarget гибкие настройки таргетинга. Можно отфильтровать аудиторию по запросам, используя данные поисковика Mail.ru, или по интересам, опираясь на информацию соцсетей и счётчиков. Например, можно показывать рекламу только тем пользователям, которые состоят в определённых группах и сообществах.
Также в myTarget удобно настраивать гиперлокальный таргетинг — можно настроить рекламу только на посетителей одного бизнес-центра или торговой точки.
Как начать работу с рекламной платформой myTarget
Для старта работы необходимо зарегистрироваться на платформе myTarget — по почте или с помощью профиля одной из соцсетей.
Для завершения регистрации нужно заполнить анкету:
- выбрать язык интерфейса;
- тип клиентского аккаунта — рекламодатель (будете размещать рекламу для себя), агентство (планируете настраивать рекламные кампании для заказчика) или монетизация (если вы готовы предоставлять возможность рекламодателям размещать у вас на сайте рекламу и зарабатывать на этом);
- страну регистрации;
- юридический статус — физическое или юридическое лицо. Для физических лиц не нужно составлять и подписывать договор для использования платформы. Юридическим лицам необходимо будет предоставить реквизиты, при этом можно будет ежемесячно получать бухгалтерскую отчётность и оплачивать использование сервиса с помощью банковского перевода;
- согласиться с офертой, правилами использования платформы и политикой конфиденциальности;
- настроить подписку на рассылки сервиса.
Первичные настройки рекламных кампаний в myTarget
После заполнения анкеты вы получите доступ к интерфейсу создания рекламных кампаний. На первом этапе выберите цель кампании:
- конверсии — привлечение трафика на сайт, установка приложения, продажи продуктов, визиты в точки продаж и так далее;
- узнаваемость — охватные кампании для показа рекламы максимальному количеству пользователей из выбранной аудитории, просмотры рекламных видеороликов, прослушивания аудиорекламы и другое.
Для кампаний, рассчитанных на конверсии, нужно будет добавить ссылку на сайт или посадочную страницу, куда вы поведёте пользователей с рекламы. Укажите название вашей рекламной кампании и переходите к настройкам аудитории.
В myTarget возможно выбрать показы:
1. Пользователям определённого пола и возраста.
2. Нужным регионам, всей России. Дополнительно можно исключить определённые субъекты.
3. С учётом поведенческих и социальных характеристик, например, род занятий, образование, уровень дохода и так далее.
4. На аудиторию с определёнными интересами — автомобили, дом, туризм, спорт и другое.
5. Пользователям, которые искали релевантные товары или вводили в поиск интересные вам запросы.
6. На аудиторию групп и приложений соцсетей. Подробно этапы настройки кампаний описаны в документации myTarget.
Также в myTarget можно загрузить внешние аудитории.
Время показа рекламы в myTarget
Можно настроить:
- показы только в будние или выходные дни;
- на рабочее время или определённые часы — минимум 8 часов в неделю;
- показы кампании круглосуточно;
- выбор местного времени в регионах с разными часовыми поясами;
- отключение показов в праздничные дни;
- длительность рекламной кампании, если планируете сезонные запуски или промоакцию.
Какие форматы рекламы есть в myTarget
- Мультиформат. Стандартное объявление с картинкой, текстом и кнопкой. Минимум информации, задача — захватить внимание и мотивировать кликнуть по ссылке. Мультиформат удобно использовать везде — он универсален и подойдёт для всех платформ myTarget.
- Карусель. Это мини-галерея — вместо одного статичного объявления пользователь видит до шести баннеров, которые можно листать. Пользователь листает объявления и останавливается на тех, что его зацепили. Подробно о формате рекламы карусель.
- Супервидео. После перехода на сайт пользователь видит рекламный ролик на весь экран. Также он появляется в середине или в конце видео, которое просматривает пользователь. Такую рекламу нельзя пропустить.
- Преролл. Видеоформат, который появляется перед просмотром ролика в соцсетях или на партнёрских сайтах myTarget. Пользователь посмотрит до 30 секунд видео — в ролике можно расположить кнопку с CTA. Как и супервидео, такой формат не приносит много трафика, зато помогает увеличить охват и повысить узнаваемость продукта и бренда.
- Видеопост. Формат для соцсетей ВКонтакте и Одноклассников. Видеопост органично встраивается в новостную ленту с пометкой «реклама». Он состоит из заголовка, минимального описания, ссылки и видеоролика. Он воспроизводится автоматически без звука. В видеопосте не стоит писать много текста, главное — указать CTA и рассказать о выгоде, которую получит потенциальный клиент. В ролик лучше добавлять субтитры.
- Пост с Lead Ads. Это пост в соцсетях с формой для сбора информации о пользователях. Не нужно вести пользователей на сайт или лендинг, чтобы собрать контакты потенциальных клиентов.
- Аудиореклама. Это заставка перед аудиороликом или музыкальным треком, которую пользователь видит во ВКонтакте или в приложении Boom. Аудиорекламу нельзя пропустить, она помогает повысить узнаваемость продукта и бренда.
Как выбрать модель оплаты рекламы в myTarget
Гибкая настройка myTarget позволяет выбрать одну из четырёх моделей оплаты:
- CPI (Cost per Instal) — оплата за установку приложений на смартфон. Эту модель можно использовать, если получили больше 4 установок за 2 дня по модели СРМ или СРС.
Как отслеживать эффективность рекламы в myTarget
В личном кабинете на рекламной площадке Mail.ru есть раздел со статистикой. Там собирается информация о показах, переходах по ссылкам, CTR, моделям оплаты и так далее. Можно анализировать конверсию по счётчику Тop.Mail.Ru.
Отслеживать заявки, продажи, расходы и прибыль можно в отчётах сквозной аналитики Roistat. Она объединяет данные рекламных кабинетов, сайта, коллтрекинга и CRM.
В Roistat можно интегрировать myTarget, чтобы собирать данные с этой рекламной площадки и сравнивать их с другими каналами трафика. Со сквозной аналитикой можно отслеживать:
- эффективность рекламы — сколько визитов, заявок, продаж и прибыли приходит с каждого канала трафика;
- эффективность работы менеджеров — у кого из сейлзов выше конверсия в продажи, а у кого — в отменённые заявки, у кого выше средний чек;
- статусы сделок — на каких этапах чаще «зависают» лиды;
- лучшие посадочные страницы — на какие страницы сайта бизнесу выгоднее вести рекламу;
- и другие отчёты.
Также рассказали: как сделать и вести Telegram-канал.