Классические методы рекламы в последние пару лет активно себя изживают. Наружная реклама, глянец, печатные СМИ, листовки – все это работает хуже и хуже. На смену пришел Интернет, в котором есть все. И это его главная проблема – отсутствие доверия. Поэтому всегда втайне надеешься на какие-то отзывы от людей, которым доверяешь или знаешь лично.
Именно поэтому на смену обезличенной и сухой рекламе в Интернет пришли блоггеры. Люди, которые собирают вокруг себя большую аудиторию и способны повлиять на их мнение, решения и действия своими публикациями, рекламой, постами и т.д. О том, кто они такие, чем хороша реклама у блоггеров, как они её делают и как её купить, поговорим в этой статье.
Как всегда давайте еще на берегу договоримся об определениях. Кто такие блоггеры или лидеры мнений? Это могут быть светские персоны, активно выставляющие жизнь в социальных сетях, звезды политики, селебрити.
Это также могут быть простые люди, которые полюбились аудитории и нашли свое место в определенной тематике. Например, активные мамы, путешественники, фрилансеры, фитнес-тренеры и др. Как я уже говорил, блоггеры – это слишком обобщенное название любых лидеров мнений, к которым могут относиться политики, звезды шоу-бизнеса, активные мамочки, психологи, бизнес-тренеры и прочие.
Кроме того, блоггеры такие же люди, а это почти то же самое, что сарафанное радио. Вокруг таких персон собирается активная аудитория, которая без проблем купит то, что они порекомендуют.
Плюсы рекламы у блогеров:
ü Если честно, я не очень понимаю людей, которые ратуют только за офлайн или онлайн рекламу. Из серии – запустим контекстную рекламу и все будет хорошо. Да, я согласен, контекстная реклама – это круто.
ü Но, если Ваш бизнес – это розница, то одной контекстной или таргетированной рекламой не обойтись. Нужна еще и нативная реклама, вернее одна из ее разновидностей – реклама у блогеров в соц сетях. Ведь у нее так много плюсов:
ü Блогеру верят, а значит поверят и Вашему товару/услуге;
ü Вы нацеливаетесь на аудиторию по интересам, а значит попадаете своим товаром/услугой в цель;
ü Разместить рекламу у блоггера стоит сравнительно не дорого (в большинстве своем), но эффективно;
ü Вы всегда можете договориться на эксклюзивные условия сотрудничества;
ü Вы можете договориться на рекламу не только за деньги, но и за бартер;
ü В таком формате Ваша реклама не выглядит как реклама, она максимально нативна
Так для каких сфер деятельности и для каких ниш бизнеса такая реклама будет уместна? Давайте сразу оговоримся, блогерством и такой кипучей деятельностью в Интернет занимаются в основном женщины.
По статистике, в Интернете вообще больше женщин, соответственно они же больше всего и совершают покупки. Большее количество блогеров тоже женщины, соответственно, и ниши будут более “женскими”. Сюда конечно же относятся такие сферы как: услуги красоты, одежда, товары для дома, игрушки, детская одежда, спортивное питание, спортивный инвентарь. И еще: косметика, средства ухода за домом, товары для детей, для животных, продукты, услуги психолога, консультанта, коуча и многое-многое другое.
Реклама у блогеров сравнительно новый и активно развивающийся формат рекламы. И он может идеально подойти именно Вашему бизнесу. Идите в ногу со временем и пусть Вам всегда везет на хороших блогеров.
Статья была полезна и понравилась? Делись ей в соцсетях, так ты поможешь и другим людям узнать о профессии и сделать свой выбор! Подпишись и на нас, впереди ещё много интересного!
#реклама#профессии#заработок#интернет#блоггер#контент#маркетинг#пиар