Найти тему
Pro Marketing

Авитолог: новое слово в рекламной отрасли

Веб-сфера развивается с большой скоростью, что приводит к возникновению новых специальностей, одна из которых – авитолог. Кто этот авитолог на Авто, чем он занимается и для чего необходима эта профессия?

Авитолог – маркетолог, работающий на таких российских площадках как Авито и Юла. С развитием сервиса Авито возникла необходимость в специальности узконаправленного маркетолога. Из похожих профессий можно назвать Директолога, специализирующегося на рекламе в Директе, а также таргеторога, который работает с таргетированной рекламой. Авитолог – перспективное направление, так как площадкой Авито пользуются как представители малого бизнеса, так и крупные компании. Это специалист, который осуществляет комплексную работу по продвижению бизнеса на Авито и Юле. На первый взгляд, эта профессия не несет никакой пользы, так как выложить объявление о продаже какого-либо товара можно самостоятельно. Однако, Авито – не просто доска объявлений, а крупная бизнес-платформа со своими правилами, нюансами и большой конкуренцией.

Задача авитолога – разработать подробную рекламную компанию для успешной раскрутки бизнеса.

Может показаться, что авитолог просто размещает ваши объявления по определенному графику. Однако это далековато от правды, в связи с тем, что работе этого специалиста включает познания таковых профессий как:

Ø Специалист по продажам. Любой бизнес появляется на платформе с одной целью – продать товар или услугу с помощью рекламного объявления. Поэтому авитолог должен понимать, как работают продажи и что нужно сделать, чтобы покупатели захотели купить продукт.

Ø Копирайтер. Содержание объявления – один из ключей к успешным продажам. Авитолог должен уметь писать краткие, привлекательные и продающие тексты, которые заинтересуют покупателя и заставят его позвонить продавцу.

Ø Контент-менеджер. Визуальная составляющая – не менее важный аспект, так как она формирует первое впечатление о товаре. Авитолог должен подбирать качественные изображения, а также следить за графиком публикации объявлений.

А как им стать?

Главные критерии для авитолога – гибкость, трудолюбие и желание учиться. На интернет-ресурсах по поиску работу нужно найти надлежащие вакансии. Потому что эта профессия чрезвычайно юная, работодатели принимают служащих без опыта и без помощи других проводят обучение авитолога.

Плюсы и минусы профессии Авитолога

Как и в любой другой сфере, работа авитологом имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

v Возможность работать удаленно. У вас нет нормированного рабочего дня, нет необходимости каждый день ездить в офис, вы самостоятельно планируете свой график

v Творческая работа. Вам нужно быть креативным и придумывать новые ходы для развития бизнеса, задействую творческое мышление.

v Пространство для развития собственного дела. Авито имеет неограниченный потенциал для развития – находите новых клиентов, нанимайте сотрудников, расширяйте рекламный бизнес.

v Молодая, перспективная профессия. Специалистов в этой сфере пока крайне мало и у вас есть возможность стать настоящим профессионал, работая с самого зарождения профессии.

Минусы:

Нестабильность. Как и любой другой фрилансер, авитолог не получает фиксированные оклад и его доходы зависят только от него самого.

Недостаток вакансий. То, что профессия авитолога очень молодая также является минусом – такие вакансии достаточно сложно найти.

Креативность. Для прагматичных людей, привыкших работать по шаблону, будет трудно задействовать творческое мышление.

Также всегда остается риск попасть на нечестного заказчика, поэтому даже если у вас нет опыта, портфолио и положительных отзывов лучше работать по предоплате.

Статья была полезна и понравилась? Делись ей в соцсетях, так ты поможешь и другим людям узнать о профессии и сделать свой выбор! Подпишись и на нас, впереди ещё много интересного!

#реклама#профессии#заработок#интернет#авито#инновация#маркетинг#пиар