Я, знаете, в некоторых вопросах такой консерватор что чуть ли не аспергер. В частности, в технических. Например, и по сей день охотно пользовалась бы Nokia 3310, а переход на смартфон затягивала до предела, и когда его вынужденно осваивала – рыдала крокодильими слезами.
В общем, в моем понимании «нечего менять годное на якобы более хорошее»: все это - от лукавого.
И вот: переехала я в район, где закупать продукты начала в гипермаркете.
А в гипере этом, хоть и куча работающих касс, - там вечно очередищи, и у всех – коляски «с верхом», как будто народ в Ноев Ковчег себе на три месяца вперед запасы закупает…
И вот однажды, когда я вздыхала, скрипела и про себя материлась, ко мне подошла сотрудница гипермаркета и очень вежливо, прямо-таки чуть не с реверансами сказала – мол, ну что вы время тратите, пройдите на кассы самообслуживания! Они свободны.
Я вознегодовала; говорю – это, мол, с какой это стати я вдруг должна какое-то ваше «самообслуживание» осваивать? Кнопки там всякие искать… Не-не, увольте.
А она, еще более вежливо, но умеренно-настойчиво: «Да вы не беспокойтесь – давайте я с вами к кассе самообслуживания подойду и за вас заказ оформлю! Вы увидите, насколько это просто и удобно!»
Я окинула взглядом очередь впереди меня и решила согласиться. Думаю, если что-то пойдет не так – ну что ж, будет повод бурно повозмущаться убедиться в своей правоте и безукоризненности своих жизненных принципов.
Так что вы думаете?! Кассы эти самообслуживания внезапно оказались УДОБНЕЙШИМ девайсом!
Бесспорно, это – одна из самых прекрасных вещей, которые я встречала в своей жизни :)
По крайней мере, в конкретном гипермаркете (аналогичные кассы в Ашане и Перекрестке я до сих пор не выношу).
Три секунды – и опа, у тебя все оформлено-оплачено-бонусы «звякнули» на бонусную карту (а это от 1% до 10% от стоимости покупки, на минуточку).
И мало того! Оказалось, что конкретно в этом гипермаркете (в смысле, про остальные просто не знаю) можно РАЗБИВАТЬ оплату на удобные суммы!
Например, часть покупки оплатить наличкой, часть – с банковской карточки, часть – накопленными на карту лояльности «бонусами».
Условно: я хочу шоколадку за 72 рубля и сок за 22 рубля.
При этом у меня есть на карточке лишь разнесчастные 20 рублей (хнык).
Однако в карманах есть:
- пятирублевая монета, найденная на улице;
- полтинник одной купюрой, подаренный шефом на 8 марта с напутствием «…и ни в чем себе не отказывай!»
- и 19 бонусных баллов от предыдущих покупок.
Что я могу сделать с этим чудо-сервисом:
1. «Пробить» шоколадку, при оплате попросить списать 17 бонусных баллов из 19 (да, сколько хочу), и доплатить 55 рублей наличными (= профит: шоколадка в кармане)
2. Вторым (ОТДЕЛЬНЫМ!) чеком «пробить» сок, списать оставшиеся 2 бонусных балла + доплатить 20 рублей с карты (=профит: сок тоже в кармане).
Красота!!!
Причем, заметьте, теоретически я могу такую «разбивку» по финансам сделать и на кассе.
Но если я такой финт ушами – с выворачиванием карманов и оплатой двумя чеками шоколадки и сока, с просьбой разделить их на два чека – буду проделывать на кассе, объясняя кассиру, что и как я хочу, и на какие два-три-пять рублей нужно "распилить" проплаты по каждому товару, то все эти граждане с тележками меня просто четвертуют.
Прямо как в юмореске «Уральских пельменей» под названием «Супермаркет «Пуля», недавно ее уже вспоминала; кто не видел - обязательно посмотрите на YouTube :)
А на кассе самообслуживания – да хоть полчаса ковыряйся с каждой упаковкой ватных палочек каких-нибудь, выворачивая и карманы, и сумку, и тасуя дисконтные карточки…
Ве-ли-ко-леп-но!
В общем, при том, что в гипермаркете этом бываю теперь по нескольку раз в неделю на протяжении нескольких лет, к «обычным» кассам больше ни разу не подходила.
А вот вторая история о том, как мне там же «причинили добро», причем очень удачно.
===
А у вас было такое, чтобы вам что-то вроде как навязали, а вы вовремя сообразили, что вам добра хотят? :)
Спасибо за лайки и комментарии! Они очень воодушевляют на новые публикации :)