Найти тему
Тонкости туризма

Турция в апреле 2022 — сплошные разочарования: дорого, сервиса нет, а в отеле экономят на всём. Отзыв туриста

Оглавление

Читательница «Тонкостей» Марина Лаптева старалась найти вариант отдыха подешевле на апрель, май или июнь. «Но по России уже почти все было раскуплено, приличных отелей не осталось. Стали рассматривать Турцию».

Туристка обратилась в агентство, где ей предложили Justiniano Club Park Conti 5* за 91 000 рублей на двоих на неделю. Что именно не понравилось в отеле — в подробном отзыве Марины.

Перелет чартером PegasFly, тур покупали у туроператора Pegas Touristik

Отличная авиакомпания, работой туроператора тоже довольны: если бы не менеджер, который оформляла нам тур и была на связи, то все наши запросы и просьбы в отеле остались бы без внимания.

Прилетели мы рано с утра, в аэропорту Анталии были в 5:30. Ехать от аэропорта примерно 90 км, на маршруте из аэропорта наш отель был практически первый, поселок Окуджалар.

Примерно в 7:00 мы приехали, и нам не предложили пойти позавтракать, не выдали браслеты, сказали просто ждать заселения.

Браслеты нам надели только в 12, после перекуса к 14:00 был готов наш номер. Почему такое долгое ожидание — непонятно!

Постояльцев немного и места явно были. Нам бы не выдали браслеты раньше 14:00, если с администрацией не связалась бы наш менеджер.

Минусы

Интернет оказался платным — 12$/неделя на одно устройство. Недорого, но я была уверена, что наличие интернета — это минимальные требования к отелю в наши дни. Впервые отдыхаю в отеле на «все включено», где за интернет нужно платить.

Вообще много платных услуг: чайник, сейф, полотенца. В номере так же не было тапочек и халата, принесли только по запросу и только на второй день.

Пляж хороший, вода прохладная

В море мы купались почти каждый день. Места на пляже есть всегда, пока не сезон. В бассейне тоже не очень много людей.

Где есть очереди, так это в ресторане. В основном помещении, крытом, не работает кондиционер, на солнце там очень душно. Люди стоят в очереди по 10-15 минут. Особенно на завтрак — за яйцами и блинами, а в обед — за мясом и морепродуктами. Потом те, кто добрался до еды, пытается найти место на небольшой открытой террасе, там столиков очень мало. Многие заранее на входе делятся: один — в очередь за едой, второй занимает место на улице.

А что тут будет в сезон? Игра в музыкальные стулья??

Сразу видно, что в отеле работает не очень много персонала, один и тот же молодой человек утром бармен, в обед официант, к вечеру чистильщик бассейна, а ночью аниматор на дискотеке. Персонал просто уставший, отельеры явно экономят, тем более сезон еще не начался.

При отеле, в поселке и в других общественных местах стало очень много зазывал на шоппинг-туры.

Спрос рождает предложения, многие бренды ушли из нашей страны, и люди стали интересоваться покупкой одежды, косметики и даже техники и товаров для дома. Все это неплохо, если бы их не было так много: одни предлагают поменять деньги, другие — шоппинг в рублях, кто-то возит даже мебель, готовы обсудить контейнерную доставку, и этот гул постоянно тебя окружает.

Т. е. сходить до рынка за фруктами и сладостями спокойно нельзя.

Цены в Турции выросли

Видно сразу, даже по цене на магниты, стандартные упаковки сладостей. И это не прихоть и наглость торговцев. Рост цен можно отследить по ценам на проезд в местной маршрутке долмуш. Цены на экскурсии завысили чуть ли бы не в 2 раза по сравнению с прошлой весной.

Разочарована отдыхом в этом году, цена не соответсвует качеству услуг.

А в сезон недобросовестные продавцы, гиды и отельеры наверняка накрутят цены еще в несколько раз.

Полезное на «Тонкостях»:

Было полезно? Поставьте, пожалуйста, лайк, чтобы другие туристы также могли увидеть этот отзыв. Спасибо!