* * *
- Мне кажется, фрау Ридель, ненавидела меня, - сказала Оля тетке за обедом. - Я помню, как эта женщина смотрела на меня... А однажды я услышала, как она кричит на маму. Оля с содроганием вспомнила ее злое шипение и страшные слова, которые она словно выплевывала маме в лицо.
- Ты сдохнешь и будешь мучаться в аду! А потом сдохнет и твое отродье! Ты сама выбрала свою участь! Я никому не позволю смеяться над собой!
Тетка опустила глаза, но потом, словно что-то решив про себя, сказала:
- Не к добру вспоминаем мы ее... Но я тебе расскажу правду. Твой отец был женат на этой проклятой ведьме.
- На фрау Ридель?!
- Да... Он женился на ней, когда служил в армии и так и остался в Германии. Она околдовала его, приворожила... Отец был очень привлекательным мужчиной... Когда он приехал в гости к родителям, увидел твою мать и влюбился. Влюбился по настоящему. Расстояние уничтожило чары немки, а искренняя любовь сделала свое дело. Дом на холме принадлежал твоему отцу, это уже после тех ужасных событий, там поселилась семья попа... Ты родилась там. Твой отец вскоре умер и эта смерть была делом рук Ингрид Ридель. Он просто встал ночью и утопился в реке.
После этого, твоя мать забрала тебя и уехала в город, сдав дом священнослужителю. Он тоже умер и вот тогда явилась немка, предъявив права на дом, ведь она так и оставалась женой твоего отца... В конце концов, она извела твою мать своими чарами, и бедная женщина повесилась в саду ее дома, когда гостила у меня... Как она там оказалась, оставалось только догадываться.
- О Боже! - Оля с ужасом посмотрела на дом с черными розами и он снова подмигнул ей бликами солнца в разноцветных окнах...
* * *
Зоя срезала три розы и уложила их в длинную красивую коробку. Траурные ленты и темно-бордовые черви, завершили этот страшный букет. Антон сидел на крыльце дома и стеклянными глазами смотрел в одну точку, сжимая в руках кухонный нож. Зоя повернулась к нему и приказала:
- Подойди ко мне!
Антон встал и послушно приблизился к девушке.
- Отнесешь коробку Оле, понятно? Положишь на порог и там же, убьешь себя. Надоел ты мне... Хоть развеселишь малость. Иди.
Антон взял коробку и пошел прочь. Хлопнула калитка и его силуэт растворился в темноте.
* * *
Антона нашла Олина тетка. Бедная женщина схватилась за сердце и упала на скользкое от крови крыльцо, не в силах вынести ужасное зрелище. Оля выбежала на ее крик и обомлела, скованная страхом и медленно впадая в шоковое состояние...
А тем временем, Зоя - Ридель, шла к себе домой, где оставила книгу. Она вчера видела, как две глупые гусыни вызывали демона, выискав в книге заклинание. У них ничего не получилось, но немка не удивилась этому - их жалкие потуги были похожи на старание бабочки сдвинуть гору взмахами своих крыльев. Она, со своей силой, готовилась к этому событию половину своей жизни. Смерть помешала ей, но не надолго...
Ведьма вошла в комнату и вытащила из под кровати книгу. Она раскрыла ее на нужной странице и прочитала заклинание, стоя под светом луны.
* * *
Оля посмотрела на часы - было уже поздно, но свет в окне Зои еще горел. Она накинула кофту и вышла из дома, ей хотелось поговорить с девушкой, которая, скорее всего очень переживала смерть Антона.
Когда Оля вошла во двор, свет потух, но решив, что Зоя еще не спит, все-таки постучала в дверь. Никто не откликнулся, несмотря на то, что Оля слышала голос Зои. Она осторожно обошла дом и остановилась у открытого окна. Действительно, Зоя стояла перед распахнутыми створками и что-то настойчиво повторяла. Оля прислушалась и обомлела - девушка колдовала!
Ее голос был грубым и резким, какие-то знакомые нотки сквозили в нем и Оля не на шутку испугалась.
* * *
... Демон с лицом Ангела стоял под окном, когда к нему подошла Она. Сердце его застучало с удвоенной силой и невидимый, он приблизился к ней почти вплотную. Девушка была не такой как все... Слишком нежная... Слишком беззащитная... Ведьма отвлекала его своим бормотанием, вызывая к себе и, оторвавшись от земли, он ударил ее по лицу с такой силой, что та громко вскрикнув, отлетела в другой конец комнаты...
* * *
Оля услышала крик и глухой стук, словно упало что-то тяжелое. Она бросилась к дверям и, забежав в дом, включила свет. Зоя лежала на полу своей комнаты без сознания, а рядом с ней валялась книга.
- Зоя! Зоя! - Оля потрясла ее за плечо, вглядываясь в заостренные черты.
Девушка застонала и медленно открыла глаза, в которых промелькнуло недоумение, а потом ненависть. Оля отшатнулась от этого страшного взгляда и спросила:
- Что случилось?
- Убери от меня руки, мерзкая девка! - прошипела Зоя. - Иначе я убью тебя!
- Что ты такое говоришь? Ты не в себе...
- Если бы ты знала, как сейчас права! - Зоя громко засмеялась и встала. - Майн либэ киндэр!
Оля с ужасом смотрела на нее и до девушки начало доходить, кого она ей напомнила.
- Но этого не может быть!
- Может! Теперь я отомщу! Отомщу! - завопила фрау Ридель и схватила Олю за шею. - Я закопаю тебя живьем под розами! Они будут питаться твоей плотью и цвести еще прекраснее!
- Остановись!
Ведьма удивленно обернулась на этот голос и увидела прекрасного мужчину, сидящего на подоконнике. Она открыла было рот, но он остановил ее:
- Я тот, которого ты так отчаянно призывала.
- Значит, у меня получилось! - снова рассмеялась она и, отпустив Олю, приблизилась к мужчине. - Ты подаришь мне власть? Да! Ты выполнишь мое желание!
- О какой власти ты говоришь? - он спрыгнул с подоконника и подошел к дрожащей Оле. - Я не марионетка в твоих руках.
- Я могу отослать тебя обратно! Или заставлю мучиться!
- Ты не можешь это сделать, ибо ты не призывала меня. Я явился сюда по своему желанию, а не по велению твоих глупых заклинаний.
Мужчина подал руку Оле и она поднялась с пола, не понимая, что происходит. Его пальцы легко пробежали по ее спине и Оля почувствовала сильнейшие вибрации, исходящие от прекрасного Ангела.
- Я заберу тебя с собой, ведьма, - сказал он. - Не шути с тьмой. Она этого не прощает.
Мужчина обхватил орущую ведьму и вылетел в окно, а обмякшее тело Зои, потеряв злобного подселенца, опустилось на пол.
Оля кинулась к ней и ужаснулась тому, какие темные тени залегли под ее глазами. Девушка застонала и вдруг заплакала, тоненько, навзрыд.
- Зоя, Зоечка, успокойся, все прошло... - Оля обняла девушку и прижала к себе. - Успокойся...
- Прости меня... Прости пожалуйста... - Зоя вцепилась в плечи Оли и, заглядывая ей в глаза, зашептала: - Это я все... Я... И розы... И...
- Я не держу на тебя зла, - тихо ответила Оля. - Но вот Антона жалко...
Зоя снова зарыдала, и Оля погладила ее по голове, жалея глупую девчонку, которой придется всю жизнь нести этот груз...
продолжение следует