Найти в Дзене
Викиум

Как реклама влияет на ваш мозг?

Французские исследователи подсчитали, что последствия от рекламного воздействия остаются в мозге человека в течение трех месяцев. Причем повлиять на этот процесс мы не можем. Ученые протестировали воздействие рекламы на психику 400 добровольцев. Их попросили что-то поискать в интернете и несколько раз через случайные интервалы времени высылали испытуемым рекламные баннеры (именно их обычно мы в большом количестве и наблюдаем, когда сидим в интернете). Затем у участников спросили: что именно вам пытались продать? «Мы ничего не заметили», — признались добровольцы. Но исследователи не отступали. Сначала спустя семь дней, а затем через три месяца они предоставили тем же людям товары, которые рекламировали на тех самых баннерах в ходе эксперимента. Пользователям нужно было как можно быстрее их опознать и оценить — хочется их приобрести или нет. Через неделю несколько человек выразили такое желание. А через три месяца число людей, желающих купить рекламируемый товар, еще увеличилось! Это док

Французские исследователи подсчитали, что последствия от рекламного воздействия остаются в мозге человека в течение трех месяцев. Причем повлиять на этот процесс мы не можем.

Ученые протестировали воздействие рекламы на психику 400 добровольцев. Их попросили что-то поискать в интернете и несколько раз через случайные интервалы времени высылали испытуемым рекламные баннеры (именно их обычно мы в большом количестве и наблюдаем, когда сидим в интернете).

Затем у участников спросили: что именно вам пытались продать? «Мы ничего не заметили», — признались добровольцы.

Но исследователи не отступали. Сначала спустя семь дней, а затем через три месяца они предоставили тем же людям товары, которые рекламировали на тех самых баннерах в ходе эксперимента. Пользователям нужно было как можно быстрее их опознать и оценить — хочется их приобрести или нет.

Через неделю несколько человек выразили такое желание. А через три месяца число людей, желающих купить рекламируемый товар, еще увеличилось! Это доказывает, что случайно полученная информация хранится в мозгу как минимум несколько месяцев.

Естественно, такой информационный шум вреден для психики, так как «перегружает» и «загрязняет» ее. Поэтому каждый из нас должен заботиться о развитии пластичности своего мозга. Ему нельзя позволять простаивать без дела. Тут помогут медитации, решение головоломок, выполнение привычных действий несвойственной вам рукой и прочие техники из нейробики.

А также обязательно пройдите курс Викиум «Критическое мышление». На нем вы освоите искусство отсекания всего ненужного вам и перестанете слишком восприимчиво реагировать на рекламу и прочие манипуляции сознанием.