Французские исследователи подсчитали, что последствия от рекламного воздействия остаются в мозге человека в течение трех месяцев. Причем повлиять на этот процесс мы не можем. Ученые протестировали воздействие рекламы на психику 400 добровольцев. Их попросили что-то поискать в интернете и несколько раз через случайные интервалы времени высылали испытуемым рекламные баннеры (именно их обычно мы в большом количестве и наблюдаем, когда сидим в интернете). Затем у участников спросили: что именно вам пытались продать? «Мы ничего не заметили», — признались добровольцы. Но исследователи не отступали. Сначала спустя семь дней, а затем через три месяца они предоставили тем же людям товары, которые рекламировали на тех самых баннерах в ходе эксперимента. Пользователям нужно было как можно быстрее их опознать и оценить — хочется их приобрести или нет. Через неделю несколько человек выразили такое желание. А через три месяца число людей, желающих купить рекламируемый товар, еще увеличилось! Это док