Найти в Дзене
В|ПОМОЩЬ учителю

[Для студента] Сочинение ЭССЕ « Уроки Ушинского К.Д.»

На тему: « Уроки Ушинского К.Д.» К.Д. Ушинский принадлежал тому щедрому десятилетию русской истории, которое выдвинуло блестящую плеяду мыслителей и художников, обогативших сокровищницу мировой культуры. Творчество К.Д. Ушинского было крупным шагом в обогащении педагогического знания. Русский ученый открывал новые, важные пути развития педагогики, поднимал педагогику на ступень науки. Социальные установки Ушинского явились основой его мировоззренческих позиций, фундаментной предпосылкой его педагогических идей. Ценность и сила этих идей состоит более всего именно в их социальной емкости. Творчество Ушинского наглядно раскрывает специфику и внутреннюю логику социальных и педагогических теорий. Разрабатывая педагогическую теорию на основе своей философской и общественно-политической концепции, К.Д. Ушинский стремился прежде всего раскрыть общие, фундаментальные проблемы педагогики. Он неоднократно указывал на «тесную связь, которая существует между воспитанием и филосо

Сочинение ЭССЕ
На тему: « Уроки Ушинского К.Д.»

К.Д. Ушинский принадлежал тому щедрому десятилетию русской истории, которое выдвинуло блестящую плеяду мыслителей и художников, обогативших сокровищницу мировой культуры. Творчество К.Д. Ушинского было крупным шагом в обогащении педагогического знания. Русский ученый открывал новые, важные пути развития педагогики, поднимал педагогику на ступень науки.

Социальные установки Ушинского явились основой его мировоззренческих позиций, фундаментной предпосылкой его педагогических идей. Ценность и сила этих идей состоит более всего именно в их социальной емкости. Творчество Ушинского наглядно раскрывает специфику и внутреннюю логику социальных и педагогических теорий.

Разрабатывая педагогическую теорию на основе своей философской и общественно-политической концепции, К.Д. Ушинский стремился прежде всего раскрыть общие, фундаментальные проблемы педагогики. Он неоднократно указывал на «тесную связь, которая существует между воспитанием и философскими науками». Основным условием развития воспитания

К.Д. Ушинский подчеркивал, что изучение родного языка должно являться одной из основных задач школы, если эта школа служит интересам народа. Он решительно выступал в защиту языка национальных меньшинств, изго­няемого самодержавием из национальных школ, и требовал, чтобы обучение осуществлялось на родном языке учащихся. «Нет насилия более невыносимого, - заявлял Ушинский, - как то, которое желает отнять у народа наследство, созданное бесчисленными поколениями его отживших предков». Также К.Д. Ушинский подчеркивал, что человек развивается и формируется в трудовой деятельности. Труд в его уче­нии выступал как основа, средство и цель человеческого существования, как источник нравственного, умственного и физического совершенствования человека.

К.Д. Ушинский считал, что обучение может выполнить свои образовательные и воспитательные задачи лишь при соблюдении трех условий: если, во-первых, оно будет связано с жизнью; во-вторых, будет построено в соответ­ствии с природой ребенка и, наконец, в-третьих, если пре­подавание ведется на родном языке учащихся.

Ушинский К.Д., в отличии от своих предшественников утверждал, что «педагогика – это не наука, а искусство». Я с ним полностью согласна, ведь мало знать, учить, нужно ещё и уметь пользоваться этими знаниями. А вот в этом и заключается искусство. Искусство найти к каждому ребенку подход, узнать его вдоль и поперёк, заглянуть вглубь его души и поймать ту самую ниточку, потянув за которую ребёнок вырастет гордостью и достоянием страны.

#образование #студенты #начальная школа #эссе #книги #школа