Найти в Дзене
Академия Селлеров

ТОП-5 российских и зарубежных маркетплейсов для продажи товаров

Оглавление
Иллюстрация из интернета
Иллюстрация из интернета

Маркетплейсы обладают большим количеством преимуществ. Они позволяют экономить на рекламе и развитии бизнеса, не заниматься разработкой собственного сайта. Так почему бы не попробовать?

Чтобы вам было проще выбрать подходящий маркетплейс, я составила для вас топ лучших ⬇️

Ozon

1. Озон
1. Озон

Самый первый российский маркетплейс, основанный 9 февраля 1998 года.

На Ozon можно продавать практически все, что угодно. Достаточно относиться к следующим категориям: индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, самозанятым.

Wildberries

2. Wildberries
2. Wildberries

Площадка начала свою работу в 2004 году; приоритетное направление — продажа одежды. Кроме нее, можно найти обувь, хозяйственные товары, электронику, продукты питания и косметику и многое другое – в целом, больше 50 категорий.

Одной из особенностей маркетплейса считается обязательное участие в акциях и скидках, которые назначает сама торговая площадка, поэтому стоит учитывать это при назначении первоначальной стоимости товара.

LaModa

3. LaModa
3. LaModa

Маркетплейс одежды и обуви, который сотрудничает строго с зарегистрированными брендами — чтобы начать сотрудничество, нужно предъявить доказательства своей регистрации, например, право на товарный знак.

Также для продажи вещей на данном маркетплейсе у продавца должно быть не меньше 50 артикулов разных товаров.

Яндекс Маркет

4. Яндекс Маркет
4. Яндекс Маркет

Маркетплейс продает большое количество категорий товаров, среди которых есть электроника, одежда, стройматериалы, аксессуары, книги, мебель и прочее.

Предлагает продвижение, в которое входит заполнение карточек товаров, промо-страницы, уведомления и рассылки, баннеры и изображения категорий, а также реклама на других площадках.

СберМегаМаркет

5. СберМегаМаркет
5. СберМегаМаркет

На маркетплейсе продаются любые товары, которыми можно торговать дистанционно, в рамках российских законов. Что и по каким ценам продавать, решает продавец.

Ставки по категориям в маркетплейсе фиксированы (начинаются от 2%), оплата начисляется только за выкупленные заказы. Программа лояльности не отражается на доходе самих магазинов, так как маркетплейс возмещает все потери.