Маркетплейсы обладают большим количеством преимуществ. Они позволяют экономить на рекламе и развитии бизнеса, не заниматься разработкой собственного сайта. Так почему бы не попробовать?
Чтобы вам было проще выбрать подходящий маркетплейс, я составила для вас топ лучших ⬇️
Ozon
Самый первый российский маркетплейс, основанный 9 февраля 1998 года.
На Ozon можно продавать практически все, что угодно. Достаточно относиться к следующим категориям: индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, самозанятым.
Wildberries
Площадка начала свою работу в 2004 году; приоритетное направление — продажа одежды. Кроме нее, можно найти обувь, хозяйственные товары, электронику, продукты питания и косметику и многое другое – в целом, больше 50 категорий.
Одной из особенностей маркетплейса считается обязательное участие в акциях и скидках, которые назначает сама торговая площадка, поэтому стоит учитывать это при назначении первоначальной стоимости товара.
LaModa
Маркетплейс одежды и обуви, который сотрудничает строго с зарегистрированными брендами — чтобы начать сотрудничество, нужно предъявить доказательства своей регистрации, например, право на товарный знак.
Также для продажи вещей на данном маркетплейсе у продавца должно быть не меньше 50 артикулов разных товаров.
Яндекс Маркет
Маркетплейс продает большое количество категорий товаров, среди которых есть электроника, одежда, стройматериалы, аксессуары, книги, мебель и прочее.
Предлагает продвижение, в которое входит заполнение карточек товаров, промо-страницы, уведомления и рассылки, баннеры и изображения категорий, а также реклама на других площадках.
СберМегаМаркет
На маркетплейсе продаются любые товары, которыми можно торговать дистанционно, в рамках российских законов. Что и по каким ценам продавать, решает продавец.
Ставки по категориям в маркетплейсе фиксированы (начинаются от 2%), оплата начисляется только за выкупленные заказы. Программа лояльности не отражается на доходе самих магазинов, так как маркетплейс возмещает все потери.