Empath cafe кафе-бар. Пакет: «Брендинг».
ИСТОРИЯ
Владельцы действующей кофейни, расположенной недалеко от центра Москвы, решили изменить её концепцию и перезапустить в новом амплуа: расширить меню, добавить алкоголь, изменить дизайн заведения и подготовить пространство для музыкальных вечеров. Кафе в новом формате должно стать местом с качественным кофе и спешлами, куда ходят и позавтракать, и пообедать и провести время вечером.
ЗАДАЧА
Необходимо было обновить концепцию и фирменный стиль бренда, чтобы развить его в сеть кафе-баров и, в дальнейшем, выйти на франшизу.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
Место, где прием пищи превращается в возможность искренне пообщаться и найти единомышленников – так звучит новое позиционирование бренда. Кафе-бар организует среду, которая ненавязчиво создает возможности для интересного общения.
В ценности бренда заложены открытость, искренний интерес к людям и эмпатия. Это же легло в основу названия заведения – Empath cafe.
ЛОГОТИП
Логотип состоит из текстовой части с характерным шрифтом со срубленной «е» и крупного знака. Знак образован из буквы “Э” – первой буквы названия бренда, и стрелы – символа направления, что проявляется в эмпатии – направленности своих эмоций и чувств к другим людям.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Выбрана достаточно сдержанная цветовая палитра с контрастными сочетаниями, что позволит выделить логотип на фирменных носителях и гибко использовать айдентику с дополнительными элементами.
При развитии стиля также можно внедрять серию иллюстраций для оформления помещения, стаканчиков и меню. Это добавит стилю уникальность и сделает его более цепляющим внимание.
Больше кейсов можно посмотреть на сайте: brand-hub.ru
А заказать крутой фирменный стиль можно,
Позвонив по телефону: +7 (916) 325-42-24
Написав нам в телеграм: https://t.me/brandhub21
Или на почту: we@brand-hub.ru