КЭ — это конверсионные элементы. Не путать с СТА (призыв к действию). Чтобы повысить конверсию, КЭ нужно грамотно оформить. Смотрите, как делаю это я. Перечислить все приемы сложно, покажу приоритетные:
🔥Офер, после которого хочется посмотреть, примерить, купить
Сплетите в одну фразу 3 составляющих: удивление, боль, пользу. Всего таких компонентов более 10, только в один заголовок все не впихнешь, поэтому каждый раз выбираем от 1 до 5 «крючков». Пример: «Лимитированная коллекция фито-чая: 30 пакетиков по цене 20 руб. с потерей до 2 кг за 1 неделю ежедневного приема». Сформулировал на скорую руку, но принцип понятен.
🔥 Оформление 2-го и 3-го экранов с детализацией информации о предложении
Не ставьте сразу текст о компании и другие второстепенные блоки. Покажите продукт, поясните его значение. Помогает дополнить картину инфографика, передающая суть и повышающая вовлеченность посетителя.
🔥 Создание лид-магнита, повышающего конверсию до 4 раз
Предложите посетителю книгу, чек-лист, информационную рассылку или что-то другое в обмен на контакт. «Халява» выполняет сразу 2 функции: помогает пополнить базу номеров и «утепляет», переводя клиента на следующий этап воронки продаж.
🔥 Отзывы
По статистике «Анкетолога» за 2019 год 90% пользователей отзывам верят. Отлично работает видео-контент. Текстовые тоже не сдают позиций. Подкрепите их ссылкой на соцсети клиента. Не используйте для фото стоковые изображения.
🔥 Описания с вы-подходом
Клиент приходит на лендинг прочитать, как ему будет круто, уютно, не больно, весело. А на 60% страниц написано «мы — компания», «наши преимущества», «наш директор» и т. д. Послушайте Ильяхова — пишите в мире клиента. Дайте почувствовать заботу о себе и внимание к потребностям.
Это даже не 1/100 часть важных моментов повышения конверсии. Имеет смысл все: от фото на первом экране до шрифта формы захвата. Предложил варианты вроде бы понятных, но часто упускаемых из виду деталей. Если интересно, сделаю продолжение.