Попап-окна (всплывающие окошки на сайте) многих раздражают. Однако Шон Бестор из SumoMe проверил все на практике и выяснил, что правильно составленные попап-окна повышают конверсию до 9,3% на ровном месте.
Об этом сегодня и поговорим. Добавляйте в закладки, чтобы было проще найти, когда начнете составлять попап-окна.
Итак, 7 важных правил:
🔥 Никакой демонстрации сходу
Подождите, пока пользователь освоится на сайте. Используйте данные веб-аналитики, чтобы выяснить, сколько времени он обычно проводит на вашем ресурсе. И тестируйте разные варианты: 10, 15, 30 секунд.
🔥 Следите за содержанием
Информация в попап-окне должна быть связана с контентом на странице. Иначе пользователь будет в недоумении, а это не лучшим образом сказывается на конверсии.
🔥 Просто и выгодно
Никаких огромных абзацев текста. Только привлекательный заголовок и конкретное предложение. Пользователю нужно понимать, зачем ему ваш продукт. Он должен захотеть оставить заявку.
🔥 Успейте поймать у выхода
Показывайте попап-окно перед тем, как пользователь собирается закрыть вкладку. Это ваш последний шанс установить контакт. Не упустите его.
🔥 Не приставайте лишний раз
Люди ненавидят навязчивых продавцов. Достаточно демонстрации одного попап-окна в день конкретному пользователю. Иначе он закроет не только его, но и вкладку с вашим сайтом навсегда.
🔥 Позаботьтесь о внешнем облике
Тут есть несколько важных моментов:
✅ попап-окно должно легко закрываться — позаботьтесь о заметной кнопке с крестиком, чтобы пользователю не пришлось ее искать
✅ никакого кислотного дизайна — отдайте предпочтение цветам сайта или нейтральной гамме
✅ избегайте сливания с фоном — затемните или осветлите его на 50%, чтобы попап-окно стало заметнее⠀
🔥Соблюдайте закон
Запрашивая персональные данные, говорите об этом и давайте ссылку на страницу соглашения.
Экспериментируйте и все получится.