Найти тему

Попап-окно — элемент, способный повысить конверсию на 9,3% или больше

Оглавление

Попап-окна (всплывающие окошки на сайте) многих раздражают. Однако Шон Бестор из SumoMe проверил все на практике и выяснил, что правильно составленные попап-окна повышают конверсию до 9,3% на ровном месте.

Об этом сегодня и поговорим. Добавляйте в закладки, чтобы было проще найти, когда начнете составлять попап-окна.

Итак, 7 важных правил:

🔥 Никакой демонстрации сходу

Подождите, пока пользователь освоится на сайте. Используйте данные веб-аналитики, чтобы выяснить, сколько времени он обычно проводит на вашем ресурсе. И тестируйте разные варианты: 10, 15, 30 секунд.

🔥 Следите за содержанием

Информация в попап-окне должна быть связана с контентом на странице. Иначе пользователь будет в недоумении, а это не лучшим образом сказывается на конверсии.

🔥 Просто и выгодно

Никаких огромных абзацев текста. Только привлекательный заголовок и конкретное предложение. Пользователю нужно понимать, зачем ему ваш продукт. Он должен захотеть оставить заявку.

🔥 Успейте поймать у выхода

Показывайте попап-окно перед тем, как пользователь собирается закрыть вкладку. Это ваш последний шанс установить контакт. Не упустите его.

🔥 Не приставайте лишний раз

-2

Люди ненавидят навязчивых продавцов. Достаточно демонстрации одного попап-окна в день конкретному пользователю. Иначе он закроет не только его, но и вкладку с вашим сайтом навсегда.

🔥 Позаботьтесь о внешнем облике

Тут есть несколько важных моментов:

✅ попап-окно должно легко закрываться — позаботьтесь о заметной кнопке с крестиком, чтобы пользователю не пришлось ее искать

✅ никакого кислотного дизайна — отдайте предпочтение цветам сайта или нейтральной гамме

✅ избегайте сливания с фоном — затемните или осветлите его на 50%, чтобы попап-окно стало заметнее⠀

🔥Соблюдайте закон

Запрашивая персональные данные, говорите об этом и давайте ссылку на страницу соглашения.

Экспериментируйте и все получится.