Стриминговый сервис Netflix впервые за 10 лет показывает отрицательную статистику по количеству подписчиков. По причине множества локальных и геополитических проблем ресурс в первом квартале 2022 года лишился порядка 200 000 пользователей, которые активно использовали подписочный формат (ссылка).
В отличие от недавнего периода пандемии, когда был отмечен повышенный интерес на контент Netflix, сейчас у платформы дела не очень. Отрицательный показатель наблюдается на фоне ухода площадки с российского рынка, а также повышения стоимости подписки, которая стала слишком дорогой для огромного числа пользователей. Только на одном российском рынке у Netflix было порядка 700 000 клиентов и, даже не вернув деньги за оставшиеся дни, что есть нарушение договора и причина встретиться в суде, компания понесла огромные убытки.
После появления статистики по подписчикам акции организации тут же рухнули на 26%, что стоило бренду 40 миллиардов долларов рыночной стоимости. Это вынудило руководство стриминга задуматься о введении новой модели подписки, которая будет дешевле аналога, но включит определенные рекламные интеграции. В каком формате, и насколько мешающими просмотру фильмов и сериалов они станут, пока не сообщается.
Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.
Наш сайт: farmoney.ru