Есть ли у вас любимое место в городе? Знаете, вроде такого, в которое вы ходите, по уже какой-то сложившейся традиции, маленькое уютное кафе, ароматная пекарня, любимый книжный магазин, фермерский рынок, деликатесная лавка или магазин необычного антиквариата? Но вы ходите туда не потому, что вам это жизненно необходимо, а потому, что вам просто нравится там бывать, и вы обязательно что-то купите, и, с какой-то необычайной радостью, идёте по своим делам дальше. И неважно, было это кафе, магазин или даже аптека! Да-да, друзья, аптека. Конечно, у предпринимателя аптеки сразу появляются свои аргументы:
«Да у нас самые низкие цены!» или «У нас лучшие фармацевты, грамотные и вежливые и огромный ассортимент».
Не спорю, это для аптеки очень важно! Но за этим всем, часто забывается одна важная вещь – внешний вид, интерьер, дизайн. Почему-то люди чаще всего думают об этом в последнюю очередь, либо когда уже хочется «Как-то привлечь клиента». А еще очень важна атмосфера для сотрудников аптеки. Благодаря цвету и обстановке можно не только увеличить или уменьшить пространство, но и повысить работоспособность коллектива. Вопрос интерьера аптеки совсем не праздный. К тому же интерьер - это визитная карточка любой аптеки.
Хотите произвести впечатление и привлечь в свои ряды активных, инициативных, креативных и талантливых сотрудников? Создайте соответствующий интерьер! Хотите привлечь клиентов – ответ тот же.
Да, есть в мире уникальные аптеки с многовековой историей, они поражают своей величественностью и красотой, как флорентийская Санта Мария Новелла, которая существует с 1221 года. Но время молниеносно летит вперед, что-то повторяется, а что-то рождается вновь. Достаточно посмотреть на уникальную Placebo Pharmacy, расположенную в Афинах. Прямоугольное здание обернуто в круглый фасад, на котором сделана имитирующая шрифт Брайля перфорация, а пространство между ними засажено зеленой растительностью. Идя в ногу со временем, появляются где-то роботы, удобные приложения и прочее.
Итак, это все к чему, мы хотели бы напомнить вам, что за цифрами и ассортиментом стоят люди, которые могут выбрать именно вашу аптеку. Не из-за низких цен или хорошего фармацевта, а просто из-за того, что тут комфортно, удобно и уютно и человек может просто зайти не только за лекарством, а за витаминами или водой. И это для него уже традиция. Ведь, скажите честно сами себе, вы бы обязательно вернулись именно в ту аптеку, где были красивые и удобные стеллажи, ну или необычная упаковка, как знаменитая Kiehl’s на Манхэттене.
Широкий ассортимент продуктов там изготавливался и упаковывался вручную, при этом в компании избегали модной и дорогой упаковки — вместо этого продукты Kiehl’s помещались в простой, неброский пакетик с этикетками, написанными от руки, подобный скромный дизайн сохранился до сих пор. Или какой-то интересный интерьер со старинными пузырьками, как аптеке доктора Пеля в Петербурге. Фантазировать можно много, но для вдохновения мы собрали для вас самые необычные и красивые аптеки. Возможно, и у нас в России кто-то прославит свой город необычной аптекой!
#фармэксперт #аптеки #фармбизнес #фарма #дизайн #программадляаптек