Как пациент записывается через социальные сети
В основном у есть 2 сценария взаимодействия с клиникой в соцсетях. Вот как их отслеживать и корректировать.
1. Зашел на страницу (по рекламе/совету блогера/по поиску), изучил контент и вышел. Либо пациент решил, что контент не интересный, не нашел ответа на свой вопрос и вышел, либо изучил клинику, увидел отзывы и решил вернуться на агрегатор или сайт, чтобы сделать звонок.
При таком сценарии много переходов в аккаунт, но мало целевых действий (н-р запись в клинику через личные сообщения).
Что делать: проверить вовлеченность аудитории (лайки, просмотры) и сделать прямой call to action: "Напишите в Директ, чтобы узнать ближайшее время для записи", "Получите скидку 10% при записи через соцсеть". И не забывайте быстро реагировать на сообщения или же комментарии.
2. Пациент зашел на страницу, изучил контент, подписался, но не записывается.
При таком сценарии хорошая вовлеченность аудитории и прирост подписчиков. Есть вероятность, что люди еще не понимают проблему или сомневаются.
Что делать: рассказывайте истории пациентов, их проблемы, делитесь симптомами, но не запугивайте. Лучше пригласить проверить здоровье "на всякий случай, в качестве профилактики".
Надеемся, что были полезны,
агентство медицинского маркетинга MEDPRO 💙
Напишите нам в телеграм
Или ВКонтакте
#medpro_biz #медицина #стоматология #здравоохранение #медицинский маркетинг #частная медицина #медицинский бизнес #медицинские рассказы