Найти тему

Теперь не ломаю голову над подарками. Дарю жене портреты. Она счастлива

Проблема с подарком преследует мужчин каждый год. На день рождения, 8 марта, да и на любой день. Ломаешь голову и выходит банальное – цветы и конфеты. Пора менять эту тенденцию! И удивлять своих женщин.

Герой сегодняшней истории не сразу нашёл выход из ситуации, но в итоге добился не только удивления, но и восхищения от любимой. Как ему в этом помог портрет от нашей студии? Пусть он расскажет сам.

_________________________

Знаете, что я вам скажу? 12 лет брака – это не шутки. Столько лет жить с одним человеком – это надо действительно любить его всей душой. Говорю сразу, я свою жену безумно люблю. Пусть не всегда она слышит эти слова, но факт остаётся фактом.

Первое время мы были просто безумцами. Мы не могли расстаться друг с другом. Даже когда кто-то из нас уходил на работу, вечером была куча милостей, поцелуев и обнимашек.

Постепенно страсть угасает. Я не сразу это увидел, но моя жена проницательна и очень чувствительна. Это я понимал и тогда, и сейчас. Я никогда не обделял её вниманием. Хочешь цветы? Будут тебе цветы! Хочешь шикарный ужин в ресторане? Да без проблем! Благо мы можем себе это позволить. Хочешь новое платье? Дорогая, возьми уже мою карточку и поезжай в магазин.

Всё, что она хочет, я воплощаю в жизнь. Так, мы приобрели дом её мечты, обустроили, как она желала. Через несколько лет появились две малышки – Сонечка и Верочка. Счастью не было предела. Я реально думал, что так будет всегда. «Это вот у других бытовуха, а у меня такого не будет».

Бытовуха есть

Как же я ошибался! Бытовуха есть, и ещё как! За этот год я не раз дарил своей любимой Алле букеты цветов, устраивал романтичные ужины (да, с двумя детьми мы находим время на себя). И знаете, что меня поразило? Аллочка больше не смотрит на меня с тем обожанием при виде всех этих подарков. Ну как же так? Я же стараюсь! В чём наша проблема?

-2

В какой-то момент нас захлестнула волна ссор. Бесконечные крики о том, что я её не понимаю, не слышу. А ещё, оказывается, я «чёрствый, как камень, ни одной эмоции». Вот так приехали!

Чёрствый, как камень

Решили пойти к семейному психологу, ибо я сам не мог разобраться. И понять, что со мной не так. Несколько сеансов, и у меня озарение. ЕЙ НЕ ХВАТАЕТ ЧУВСТВ. Возникает другой вопрос: а как их ей показать?

Выходя с очередного сеанса, я немного задержался у психолога, и спросил совета. Мол, как вы поддерживаете в своей личной жизни любовь. Она отвечает: «Попробуй что-то новое. Мне недавно муж подарил огромный портрет. Каждый раз смотрю на него и невольно улыбаюсь. Супруг попал в самое сердце с этим подарком». Хм, интересно…

Почему бы и мне не подарить ей портрет? Может и я попаду в сердце своей любимой. Узнал про студию Монро Арт. Искал в интернете, прочитал кучу отзывов: столько счастливых женщин на фотографиях. Хочу, чтобы моя была такой же. Сказано – сделано!

Волновался как школьник

Позвонил, скинул любимую фотографию супруги, и уже через неделю подарок приехал прямо ко мне в руки. Ох, этот момент… Волновался как школьник. Не стал выбирать красивую дату. Обычный будний день, захожу домой. «Дорогая, я дома».

Встречает меня с полотенцем в руках и замирает: «Серёжа, это что я?» Полотенце было выброшено, а в моих объятьях оказалась самая красивая и невероятная женщина на свете. «Любимая, прости, что редко тебе говорю, как сильно тебя люблю. Пусть этот подарок напоминает о моей любви к тебе каждый день». Визги, смех, слёзы. Всё было. На радостные крики прибежали наши малышки. И давай разглядывать портрет: «А это точно не фотография?», «Какая мама красивая, вырасту – стану такой же», «А где повесим?».

-4

Такой реакции, честно, не ожидал. Алла до сих пор в восторге. В этот же вечер о подарке узнали все подруги, друзья, коллеги, мама, сестра. Эти эмоции были бесценны. Теперь я понял, что она от меня хотела. И никакие семейные психологи не нужны.

Хотите также радовать жену? Не знаете, что подарить? Желаете возродить былые чувства? Заказывайте портрет в студии Монро Арт. Поможем подобрать фотографию и заранее покажет вам результат. Поверьте, ваша вторая половинка станет вас любить ещё больше. Проверено на 200 000 клиентов!

Переходите на сайт или листайте ниже.