Вот странная вещь с текстами, фильмами, креативами - поневоле поверишь в то, что бог бросает где-то там жребий: получится ли нормально, шедеврально или кака какая-то?
А потом нецелованная девушка двадцати с небольшим лет пишет «Bésame mucho». И весь мир восемьдесят лет эту песню поёт и ещё много лет петь будет.
Или как у Соловьёва с «Ассой» - человек чуть ли не пародию на индийское кино снимал. Чтобы девушка обязательно красивая, негодяй обязательно несомненный, а ещё музыки и песен побольше.
А получилась в результате философская притча про целое поколение.
Или как многие литераторы признаются: «Писал одно, а получилось другое, про другое, совершенно неожиданное».
Того пуще - смотрит человек фильм в возрасте 25 лет и видит одно, пересматривает в 50, а там вообще про другое.
Поди пойми, что там режиссер хотел сказать, если каждый видит своё.
Я понимаю, что при желании культурологи нам всё объяснят - про попадание в дискурс, нарративы и архетипы…
Но ведь всё равно чудо же!