Найти в Дзене
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

7 Бумажных писем из зубной пасты от которых становится так хорошо на сердце. Душевный директор пишет мне лично

Расскажу историю из жизни. Дома заканчивается зубная паста. Всё выдавливаем, выдавливаем по капле. Жена показала как правильно это делать. Двумя пальцами, нажимаешь с двух сторон, оказывается, в тюбике ещё полно пасты. Провела мне "мини-тренинг". Говорит, научилась в детстве, в семье пятеро детей, пасту "съедали" за несколько дней. А зубы-то, надо чистить.

По мне, конечно, проще пойти и купить, но ничего, повыдавливаю. Типа, такая экономия. Вообще, на щётку много зубной пасты не кладу. Размером с горошину. Когда был в сетевом маркетинге компании "Эмвэй" ( Amway ) нам рассказывали про фирменные пасты. Мол, не нужно, так много, по чуть-чуть, достаточно. Капельку надо.

Вроде бы ничего нет, но не тут-то было! Пасты полно!
Вроде бы ничего нет, но не тут-то было! Пасты полно!

В те времена ( лет 17 назад ), нравилось мне с "эмвейщиками" тусоваться, ездить на встречи, читать мотивирующие книжки, а вот, зарабатывать, так и не получилось. Продал всего один стиральный порошок за 300 руб знакомой своей знакомой. Да себе домой закупался товарами компании, периодически. Вот все мои "успехи".. Зато, научился разумно пользоваться зубной пастой!

Но, выдавливай, не выдавливай, всему наступает конец, "ручеек засох". Надо покупать новый тюбик. Жду всегда этой небольшой покупки с нетерпением, потому что, в каждой коробке, нахожу "письмо от директора". Знаете, так приятно их читать. Собрал уже небольшую коллекцию вдохновляющих, мотивационных, а самое главное, не электронных, не сообщений в мессенджере, а настоящих, БУМАЖНЫХ ПИСЕМ!

Открываешь коробочку, а там надпись "вам личное письмо". Круто же! Мне, личное, письмо, из бумаги! Головой понимаю, что не сам директор сидел, писал, отправлял. Что это определённый рекламно-маркетинговый ход. А мне всё равно! Буду покупать исключительно из-за писем. "Личных"!

Качество, конечно, тоже влияет. Вообще, паста и паста. Как бы разницы, честно, не могу замерить или заметить, между, например, каким-нибудь, "Колгейтом" или "Лесным бальзамом". Для меня они все примерно одинаковы.

Зато письменно-личная клиентоориентированность делает "фанатом" именно этой конкретной фирмы. Не реклама, просто пишу как есть, может быть, в будущем, буду брать за обзор огромные деньжищи! Пока что так, по-скромному, бесплатно, душевно. Хочется поделиться своей радостью, новым "письмом от директора"!

Смотрите фото. Листайте вправо:

Всего, примерно, за два года, собрано 7 писем. Когда писал статью в августе 21 года на эту же тему, было 4 письма. Коллекция пополняется!

Аккуратно, все бумажки складываю в свой блокнот, иногда, перечитываю. Потому что хорошо написаны, тексты "цепляют", вызывают эмоции, поднимают интересные темы.

Не просто, пошёл, купил, потребил. Целая история возникает. Прочитал. Поделился с читателями. Жду следующей покупки. Что там напишут?Хотелось бы, конечно, чтобы такого "душевного" подхода в современном обществе и бизнесе становилось всё больше и больше. Вопросы изобилия товаров, как ни крути, в магазинах решены. Нужно давать покупателям позитивные эмоции, человеческое, индивидуальное отношение. Как эта компания, например, в коробочках зубной пасты.

Понимаете, не хватает тепла человеческого, хорошего отношения людям. Разделение, разобщённость, они не приводят к повышению уровня счастья. Наоборот, делают всех угрюмыми и несчастными. Наверное, поэтому так важны мне эти "письма от директора"...

Что вы думаете по этому поводу? Напишите свой комментарий! Вы видели такие письма из зубной пасты?

Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь. Жмите!

Читайте первую статью про письма из зубной пасты. Ссылка здесь. Жмите!

Видео на эту тему смотрите ниже: