Собрала подборку настольных книг для копирайтеров, смм-специалистов и тех, кто работает с текстами, публикациями, сам создает себе контент.
Написание коммерческих текстов, копирайтинг на заказ, понимание принципов маркетинга и психологии при написании текстов:
1. Денис Каплунов "Нейрокопиратинг", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".
2. "Продающие тексты" Дмитрия Кота.
3. Максим Ильяхов "Пиши, сокращай".
4. Максим Ильяхов "Ясно, понятно".
Для тренировки правильной русской речи и построения предложений. Расширение словарного запаса, выработка правильной письменной русской речи:
1. Нора Галь "Слово живое и мертвое".
2. Корней Чуковский "Живой как жизнь".
3. Русская классическая литература.
Для оттачивания навыка общения с аудиторией через контент, написания продающих текстов и сценариев, понимания принципов маркетинга при создании целевого контента:
1. Джозеф Шугерман "Искусство создания рекламных посланий"
2. Филип Грейвс "Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели".
3. "Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно", Н. Непряхин.
4. "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем", Фил Барден.
5. "Презентация в стиле TED", Кармин Галло
Более глубокое погружение в маркетинг и продажи через контент (и не только!):
1. Филип Котлер "Основы маркетинга".
2. "Маркетинг от А до Я" Филип Котлер. Концепции маркетинга.
3. Пол Ньюман "Бери и делай"!
Свежий взгляд на работу с текстами (для тех, кто уже иссушил мозг и хочется свежей информации):
1. "Пожалейте читателя. Как писать хорошо.", Курт Воннегут, Сьюзен Макконнелл
2. "Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер", Молчанов Николай Викторович.
3. «Гений внутри. Фрирайтинг для поиска идей и решений задач», Марк Леви.
Про этику общения с клиентами, читателями, аудиторией:
4. "Новые правила деловой переписки" М. Ильяхова и Людмила Сарычева.
Разобраться в принципах работы и написания сторителлинга:
1. «Сторителлинг. Как использовать силу историй» (сразу про типы и структуру 6 типов историй), Аннет Симонс.
2. Кармин Галло "Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории".
Блогерам, инфлюэнсером, авторам и тем, кто через свои публикации несет знания, опыт, позицию и ценности в массы:
1. Рей Брэдбери «Дзен в искусстве написания книг».
2. "Большое волшебство", Элизабет Гилберт.
3. "Как написать книгу", Стивен Кинг.
Полезно? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!