Я выкладывала списки «5 книг для борьбы с прокрастинацией», «8 книг для бизнеса», мне писали «спасибо», но на консультацию ко мне никто не записывался.
Я написала руководства по подготовке обложки для книги и как выбрать издательство, но клиенты опять не набежали.
Какого черта? Я же делаю все так, как учат на курсах по СММ.
Я пыталась писать что-то умное, но тексты выходили такими душными, что хотелось открыть форточку и проветрить комнату.
Мои друзья не узнавали меня в блоге. Где твой сарказм? Где твоя литературная стервозность? Где здоровый цинизм?
Но я перебирала варианты. 2 года я искала способ делать интересный контент и продавать в блоге день за днем, потому что другого выхода в виде денег на рекламу не было.
Я просто перебирала варианты.
Именно так я и нашла:
– подачу,
– темы,
– голос,
– смысловые линии в блоге,
– баланс личного, экспертного и продающего контента,
– баланс нативности и прямой продажи.
И это сработало. Пришел первый клиент. Аня сама мне тогда написала и предложила чек, который я бы не решилась себе представить. Потом мне посыпались сообщения: «Научи писать, как ты». Так появилась моя онлайн-школа по контенту.
2 года исследований, экспериментов и создания методики, которой не было на рынке.
2 года прокачки блога через контент и запуск своей онлайн-школы на коленке.
20 тысяч подписчиков без рекламы и гивов.
Своя разработанная методика работы с контентом в блоге, чтобы это занимало минимум времени и давало максимум результата.
5000 учеников, которые прошли через мою онлайн-школу, теперь присылают мне сообщения: «Я нашел свой голос», «Я могу писать», «Со мной заговорили», «У меня покупают».
В моем методе проросло все, что я практиковала до этого.
Копирайтинг и сторителлинг.
Маркетинг и продажи.
Умение доставать горячий контент из самых сложных авторов.
И приземляет это все понятный, конкретный, работающий артефакт — пост или текст.
Ключевое здесь — РАБОТАЮЩИЙ.
Потому что можно долго и упорно изучать маркетинг, но так и не продавать в блоге.
Можно годами ходить на вебинары по целевой аудитории, но не писать посты и только удивляться, «почему же нет продаж». Можно изучать теорию личного бренда, выкладывать две сторис в неделю и думать: «Ну где же он? Мой личный бренд». Можно изучать курсы по СММ и выдавать нудятину, которую никто не читает. Более того, такой «удивительный» результат можно легко выдавать даже после курсов по копирайтингу, потому что там учат не ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ, а таскаться по дешевым биржам и делать лайтовый рерайт.
А можно за 3 недели перейти к первым продажам. Не изучая курсов по маркетингу. Не тратя деньги на курсы по СММ. Не исписывая длинные воркбуки по личному бренду в духе «какой я цвет» или «какое я животное».
19 апреля я запускаю 3-дневный марафон «Продающий контент для соцсетей за 30 минут в день». Я покажу суть своей методики, покажу, как я работаю с контентом. Покажу, чем отличается эсэмэмный подход и почему он не продает. Покажу примеры постов моих студентов из разных ниш. И расскажу, какие 3 элемента должны быть у вас в блоге, чтобы он продавал.
Я это не раз проверяла. Приходите — https://textomania.ru/marafon1
Стартуем 19 апреля в 12:00 мск.
А что мешает вам начать продавать прямо сейчас через свой блог?