— Что нового появилось за минувший год на рынке, что вы открыли для себя?
Наш сбыт построен на онлайн-продажах, и трендом минувшего года стали маркетплейсы, где наблюдался активный рост. Он связан с использованием сервисов аналитики, которые позволяют видеть полную картину рынка: они предоставляют данные, которые можно назвать практически инсайдерскими, несмотря на то, что информация берется из открытых источников, либо предоставляется самими маркетплейсами. Я лично в шутку называю это «Чит кодом» (код, меняющий ход игры – прим. ред.), и это реально так. Благодаря аналитике мы теперь выводим товары в топ не вслепую!
— Что нового предложила ваша компания и что у вас в планах?
В прошлом году мы концентрировались на росте объема продаж текущих позиций, однако у нас появиллсь несколько новинок: умное мусорное ведро, сенсорный диспенсер для мыла, вакуумный упаковщик. В текущем году мы планируем кратное увеличение товарных позиций. Сами товары раскрыть пока не могу, все находится на стадии тестирования и доработки, но могу озвучить ниши, в которых они будут представлены — это массажеры, товары личной гигиены, гаджеты для готовки, уборки и создания микроклимата в доме.
— Как часто ваш рынок нуждается в новинках?
Мы работаем в онлайн-продажах на рынке инновационных гаджетов для дома, цель которых – улучшить качество жизни. Конечно, такой рынок постоянно нуждается в новинках и заставляет быть в повестке. И наши клиенты всегда очень положительно реагируют на них, так как одним из основных критериев при выборе товара (помимо качества и пользы) у нас является «WOW-эффект», который покупка должна производить.
— Вы лично охотно пробуете, покупаете что-то новое?
Чтобы не отставать от жизни без такого опыта не обойтись. Я всегда открыт к новому, будь то информация, технологии, люди. Правда, новинки не всегда оправдывают ожидания, но полученный опыт и польза от удачных попыток всегда перекрывают возможные издержки.