Найти тему
59,1K подписчиков

Могут ли православные жить на проценты?

688 прочитали
Есть такой грех лихоимство. Когда берут больше, чем заняли. То есть заняли 100 рублей, но с условием, что человек отдаст 120 рублей. Это грех. Православные никогда не дают под проценты в долг.

Есть такой грех лихоимство. Когда берут больше, чем заняли. То есть заняли 100 рублей, но с условием, что человек отдаст 120 рублей. Это грех. Православные никогда не дают под проценты в долг. Не сказано не берут. Если у меня нужда и я беру в долг в банке, это не есть грех, а вот если я даю, тогда грех.

У меня может ребёнок умирает и нужны деньги на операцию, приходится брать под проценты, разные ситуации бывают. А вот если я, используя его нужду, наживаюсь на его горе, вот это преступление. В Псалтири прямо написано у кого есть надежда на Царствие Божие – у того, кто не давал деньги под проценты. Тот, кто давал, у того надежды нет, если не покается конечно.

Вот в Казани была недавно пирамида, она брала деньги в долг, а возвращала с большими процентами. И люди кинулись, многие специально брали большие кредиты, чтобы вложить туда свои деньги и получить в разы больше. Человеку важен доход любой ценой, а Писание говорит нам, что не любой ценой. Не само действие, а что за этим стоит. Вот связь между законными мужем и женой что есть? Тайна сия велика есть, святыня пред Господом. А между не мужем и женой? Грязь, погонь, блуд, смертный грех. Так и здесь, зарабатывать честным трудом не грех. А искать такие способы, чтобы ничего не делать, а деньги сами лились…