Найти тему
Мотиватор

Пунктуальность - хороший тон или образ жизни?

Опаздывать - не культурно, не рационально, не продуктивно
Опаздывать - не культурно, не рационально, не продуктивно

Моя знакомая стабильно опаздывает на работу. Это случается каждое утро. Она рассуждает примерно так: «Мы женщины - такие милые, безобидные создания! От нас так много требуют наши будни. Ну, почему же я, сварив наскоро кашу сыну, погладив мужу рубашку, должна бежать со всех ног, чтобы вовремя успеть на работу? А как же высокие шпильки?»

Так, она спокойно является в офис с гордо поднятой головой, в то время как в кабинете уже кипит трудовая жизнь. Не редко она молча выслушивает замечания руководства, но продолжает жить с этим каждый день. Вопрос о ее увольнении не стоит, так как она ценный сотрудник: умна, компетентна. Поэтому, будучи уверенной, что от ее опоздания мир не перевернется, она вновь переводит будильник на десять минут позже. Иногда, она соглашается с тем, что это не есть хорошо, но ничего не может с собой поделать...

Знакомая история? Для меня - да. Как будто про меня написано)))

Почему есть люди, которые часто опаздывают?

И будильник - не помощник...
И будильник - не помощник...

Речь не идет о тех случаях, когда это случается из-за независящих от нас обстоятельств. Поговорим о причинах, которые создаем мы.

Проспала. Человек может не услышать будильник, если он поздно заснул или просто слишком переутомился накануне. Установите больше будильников, старайтесь ложиться вовремя. По крайней мере, у взрослого человека организм, как правило, привыкает к режиму, и пробуждение приходит в одно и то же время. А значит, не услышать будильник – это не такое уж частое явление. Начните ставить будильник «для выхода», и лучше за пять минут до нужного времени. Пусть он будет для вас сигналом.

Основной же причиной опозданий по признаниям многих людей являются долгие сборы. И даже если мы встали с кровати вовремя, и у нас есть определенный запас времени до выхода из дома – казалось бы, можно успеть все и даже больше – в последний момент появляется обстоятельство, которое нас задерживает.

Что тут можно сделать? Приготовьте все вечером: одежду, сумочку, завтрак, предусмотрите возможные пробки, ведь вы заранее знаете свой маршрут.

Переведите ваши часы на десять минут вперед (если уж вам нравится жить с опозданием – опаздывайте по «ложному» времени).

Мы часто пытаемся все успеть, ведь у нас так много дел, на которые не всегда хватает времени. Семья, работа, друзья, хобби… и побыть одному в тишине. И как тут успеть? Заранее составляйте список дел и мероприятий на день. Главное – не переборщить с событиями в составляемом графике. Время – ценный ресурс. Учитесь планировать и правильно распределять свои силы.

Не заставляйте других себя ждать. Если не успеваете, то лучше перенести встречу, или, хотя бы, предупредить. Пунктуальность – очень важное качество. По его наличию или отсутствию можно судить о степени ответственности и организованности человека. Поэтому решите, какое мнение о себе хотите сформировать вы?

И будьте всегда в нужное время в нужном месте!

#тайм менеджмент #офисная жизнь #серые будни #пунктуальность #психология #карьера