Найти тему
ПрофиСЕО

Какие регламенты обязательны для отдела?

Если в компании есть служба HR, то нормой будет требование в регулярном пересматривании и доработке документов, регламентирующих работу отдела. Руководителю и проекты/ шаблоны подготовят, и помогут с формулировками, и с юристами согласуют, и будут следить за тем, чтобы все сотрудники были ознакомлены под роспись.

А вот если выделенной НR-службы нет, то как правило «Пока петух не клюнет», большинства документов нет, а если и есть, то не все сотрудники о них знают и их подписывали.

Итак, какие документы должны быть обязательно:

1️⃣ Правила Внутреннего Трудового Распорядка ( большинство знает, как ПВТР)

2️⃣ Положение об отделе

3️⃣ Должностные инструкции ( для каждой должности своя, детально описывающая функциональные обязанности)

4️⃣ Положение об информационной безопасности

5️⃣ Положение о защите персональных данных работников

7️⃣ Положение о премировании работников

8️⃣ Регламент о вынесении дисциплинарного взыскания

9️⃣ Регламент по охране труда

1️⃣0️⃣ Трудовой договор (для каждой должности)

1️⃣1️⃣Функциональные инструкции по процессам

Все документы прорабатываем максимально реально к деятельности отдела, регулярно обновляем и следим за тем, чтобы все сотрудники были ознакомлены под роспись.

Если возникают вопросы: «А зачем так много?» или «Да, нормально мы без них живем!»

Принимайте досрочный ответ!

Документы, регламентирующие деятельность структуры, создают в восприятии каждого сотрудника понимание того, что он работает в компании с определенными правилами и требованиями и при их нарушении, будет применятся законный порядок увольнения.

Порядок в документах, дает порядок в головах сотрудников!

Как говорится: « Предупрежден, значит вооружён!»