Найти в Дзене
ttechnology.ru

Как продавать товары на развес в формате самообслуживания

Последние годы повысился спрос на фермерские продуктовые рынки. Чуткие ритейлеры, кто обратил на это внимание, уже просекли актуальность повышенного интереса продажи товаров на развес, чем собственно и цепляет рынок. Товар лицом на прилавке и покупатель только пальчиком показывает, что ему нравится и выбирает сам, сколько ему нужно.

В супермаркете же процесс выбора с каждым годом усложнялся в силу широты предложения. Но если хорошо подумать, то эта широта ассортимента часто надуманная и покупателю предлагается, например, гречка от 5 или 7 разных производителей в разноцветной упаковке и разнокалиберной фасовке и, как следствие, соответствующей ценой.

Финт с фасовкой вообще отдельный квест для покупателя. Ранее в торговле был стандарт упаковки 1 кг, потом особо прозорливые превратили его в 900 гр, при этом цена не особо изменилась. Кто-то пошел дальше и появилась упаковка весом 800 гр, сейчас можно встретить и 450, 500, 700 и 850 грамм. Ценность гречки не поменялась, зато какая игра с упаковкой и, как следствие манипуляции с ценообразованием. Таким образом для покупателя простой поход в магазин превратился в проверку арифметических знаний и поиск выгоды от предлагаемых готовых решений в упаковке.

Продажа товаров на развес существенно упрощает жизнь покупателю и предоставляет ему возможность купить столько, сколько нужно, а не то, что предлагается. Дополнительным плюсом является еще и цена, потому-то отсутствует переплата за пеструю упаковку производителя.

Преимущества организации весового отдела или уголка в том, что это универсальное решение, которое позволяет при необходимости поменять ориентир и легко заменить продаваемый ассортимент на любой другой сыпучий товар. Это могут быть не только крупы, но и макаронные изделия, специи, сладкие драже, орехи, сухофрукты, вяленые ягоды, многообразие чая, мука, мюсли и даже корма для домашних животных.

Такой отдел можно полностью сделать в формате самообслуживания, установив на месте весы с печатью этикетки, как это стало уже давно привычным в отделах овощей и фруктов. Просто, удобно и ускоряет процесс обслуживания и расчетов на кассе при выходе из магазина.

Выигрыш в том, что можно организовать и заказать любой нужный именно вам вариант отдела товаров на развес подходящий под торговую площадь и ассортимент. Если уже имеется стеллажное оборудование, тогда можно приобрести только навеску на стеллажи, выбрав нужные аксессуары контейнеров и гравитационных диспенсеров.

Эксперты компании Trade Technology помогут выбрать готовое решение или оформить индивидуальный вариант, исходя из вашего ассортимента весовых товаров. На сайте компании www.ttechnology.ru есть возможность заказать расчет и оставить заявку на разработку бесплатного проекта продуктового магазина, фермерского рынка или локального весового отдела.

#гравитационные диспенсеры #контейнеры для сыпучих продуктов #крупы на развес #витрина для орехов