В конце статьи вас ждет сюрприз — бесплатный курс от Академии Eduson!
14 марта стало тяжелым днем для маркетологов и владельцев малого бизнеса, потому что в этот день началась блокировка одного из самых популярных и доступных каналов продвижения.
Волнения и переживания вполне объяснимы. Откуда брать аудиторию и клиентов, как продвигаться здесь и сейчас, как не слить оставшийся бюджет на рекламу впустую — все эти горящие вопросы занимают умы предпринимателей и маркетологов.
Но стоит лишь посмотреть на ситуацию под другим углом, чтобы понять, что новые, неосвоенные каналы продвижения несут с собой не только риски — но и новые возможности и даже жизненные уроки. Давайте их проанализируем.
Чему мы научились в кризис
Пан или пропал
Вести и поддерживать всего один канал продвижения — это всегда серьезный риск, особенно для небольшого бизнеса. Лучше заранее подготовить для себя отходные пути и план «Б» на случай непредвиденных обстоятельств.
Да, сложно поддерживать активными сразу несколько социальных сетей, но есть у этого подхода и значительный плюс. Это поможет не растеряться и не упустить львиную долю аудитории в считанные дни, если с одним каналом что-то пойдет не так.
Как две капли воды — не всегда хорошо
Стратегия и ценности бренда диктуют свои правила создания контента. Но разные площадки требуют разного подхода, новых форматов и корректировки локальной стратегии.
Например, stories с круассанами на завтрак под аккомпанемент легкой музыки могли отлично поднимать настроение аудитории в одном канале. Но, публикуя тот же контент в Телеграм или Вконтакте, вы можете столкнуться с отсутствием всякой реакции или даже повальными отписками. Анализируйте аудиторию площадки, ее интересы и потребности.
Риск = возможность
Даже если вы не прописали все сценарии развития событий заранее — это не повод вешать нос и пассивно ждать, что случится дальше. Новые проблемы стоит воспринимать как профессиональные вызовы и брать инициативу в свои руки.
Обратите внимание на каналы продвижения, которые раньше казались вам бесперспективными. Тестирование новых площадок, новые виды рекламы и свежая аудитория могут принести бизнесу такие результаты, которых вы не ожидаете.
От теории к практике
Мы поделились с вами теоретическими советами, но не хотим останавливаться на этом.
Поэтому вот обещанный сюрприз: мы дарим вам бесплатный доступ к интенсивному мини-курсу «Антикризисный маркетинг» от Академии Eduson!
В чем уникальность курса
- Всего за 2 часа вы получите полезные инструкции по продвижению в мессенджерах, Вконтакте и Одноклассниках.
- Научитесь настраивать актуальную таргетированную рекламу.
- В курсе нет «воды» и вебинаров, где говорят общими словами. Зато есть работающие механики продвижения от экспертов, которые больше 5 лет работают в маркетинге.
Переходите по ссылке, чтобы получить бесплатный курс, и развивайте бизнес вместе с Eduson!