Многие владельцы сталкивались с такой проблемой как, начинающее дизеление бензинового двигателя на холостых оборотах, со временем двигатель автомобиля всё больше и больше начинает дизелить. И со стороны можно подумать что работает автомобиль с дизельным двигателем, при этом двигатель работает ровно, без провалов и понижении мощности не ощущается.В интернете есть много разных способах ремонта и устранения этой проблемы, мы разберём один из проверенных вариантов. Это не сложно сделать в обычных гаражных условиях и с минимальными затратами.
Для начала едем в любой автомагазин и покупаем в бутылке любой раскоксовыватель двигателя, есть дорогие и дешёвые, но дорого не значит лучше. Так что покупаем самый дешёвый,суть от этого не меняется, нам хватит одной бутылки и заезжаем в аптеку приобретаем обычный шприц с трубочкой удлинителем, с некоторыми антикоксами уже идёт шприц с трубочкой в комплекте,тогда не нужно покупать отдельно шприц.
Предварительно прогреваем двигатель до рабочей температуры,глушим и открываем капот автомобиля, снимаем катушки зажигания или провода свечей, выкручиваем свечи.
В шприц набираем раскоксовыватель из бутылки примерно 2 (см3), чуть больше или чуть меньше роли не играет, удлинительную трубочку шприца вставляем через свечной колодец в камеру сгорания и сливаем из шприца раскоксовыватель и такую процедуру проделываем с каждым цилиндром. И закручиваем свечи зажигания на 2 или 3 оборота и оставляем минимум на 10 часов.
После пройденного времени ,выкручиваем свечи,обязательно положите любую тряпку на свечные колодцы ,что бы остатки жидкости не осели на части машины и лишний раз не испачкаться. Включите зажигание и покрутите двигатель стартером два раза примерно по 5 секунд. И можете собирать всё на место и заводить автомобиль.
Первые 5-10 минут из выхлопной трубы будет идти едкий белый дым, это нормально, так как выгорают остатки антикокс.
Двигатель должен работать помягче и дизельный рокот должен уменьшиться. Если шум дизеля стал меньше немного, то всю эту процедуру можно провести ещё раз.