Найти в Дзене

ЗА 7 ДНЕЙ С 50 000Р РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ДО 2 500 000Р: КАК ЭТО БЫЛО

На связи FAQMarketing. Хотим поделиться историей о том, как уже на первом запуске за неделю мы увеличили рекламный бюджет с 50 000 до 1 200 000 на одном канале и до 1 300 000 на другом. В апреле ровно год, как мы начали сотрудничать с проектом в нише управления персоналом. Они хотели попробовать работу с новым подрядчиком и посмотреть, сработаемся ли мы. Перед нами сразу поставили ключевую задачу — разогнать трафик на максимум всего за 7 дней. Стартовый бюджет — 50 000 рублей. Что нам удалось сделать во время первого запуска: 1. Увеличить рекламный бюджет ВК с 50 000 рублей до 1 200 000 рублей. 2. Рекламный бюджет второго канала, который нельзя называть, увеличить до 1 300 000 рублей. Мы не просто открутили 2 500 000 всего за неделю, а окупили рекламу и принесли деньги. Цифры: Как мы достигли таких результатов? ● Опытный проект-менеджер выстроил систему командой работы так, что: — таргетологи были сами ответственны за свой бюджет на день и неделю; — делились в рабочем чате продающими
Оглавление

На связи FAQMarketing. Хотим поделиться историей о том, как уже на первом запуске за неделю мы увеличили рекламный бюджет с 50 000 до 1 200 000 на одном канале и до 1 300 000 на другом.

В апреле ровно год, как мы начали сотрудничать с проектом в нише управления персоналом. Они хотели попробовать работу с новым подрядчиком и посмотреть, сработаемся ли мы.

Перед нами сразу поставили ключевую задачу — разогнать трафик на максимум всего за 7 дней. Стартовый бюджет — 50 000 рублей.

Что нам удалось сделать во время первого запуска:

1. Увеличить рекламный бюджет ВК с 50 000 рублей до 1 200 000 рублей.

2. Рекламный бюджет второго канала, который нельзя называть, увеличить до 1 300 000 рублей.

Мы не просто открутили 2 500 000 всего за неделю, а окупили рекламу и принесли деньги.

Цифры:

Как мы достигли таких результатов?

Опытный проект-менеджер выстроил систему командой работы так, что:

— таргетологи были сами ответственны за свой бюджет на день и неделю;

— делились в рабочем чате продающими связками и текстами;

— сами контролировали доработку продающих текстов;

— вовремя сдавали отчетность по количеству заказанных текстов и креативов.

Как итог мы не теряли время на постоянное пересогласование рекламных постов. Исключили постоянное вмешательство проджекта в операционную работу, что дало ему больше времени на анализ промежуточных результатов и корректировку общей стратегии.

Работали с бюджетами:

— проект-менеджер распределял бюджет на неделю и по дням на каждого

таргетолога в зависимости от выполнения KPI (стоимости подписчика), чтобы не терять время;

— если кто-то не успевал открутить свое, перебрасывал бюджет между таргетологами либо, если они откручивали свой раньше времени — тормозили друг друга.

Поэтому мы не слили ни рубля рекламного бюджета и смогли кратно увеличить его в такой короткий срок. Ведь грамотное распределение бюджета — один из важнейших факторов, влияющих на эффективность реламной компании в целом.

Активировали на полную работу внутри команды:

— 5 человек действовали как один большой и слаженный механизм;

— подключили ещё креативный отдел, который тоже выложился по максимуму: ребята очень быстро откликались на наши запросы;

— в игру включился соревновательный дух 2 ведущих таргетологов, которые давали друг другу фору.

Слаженная система внутри команды позволила, с одной стороны, разделить обязанности и сфокусироваться на своей части работы, а с другой, получить свежий взгляд со стороны при необходимости.

Тестировали разные связки:

— быстро устраняли неработающие креативы, связки и гипотезы. Внедряли новые и снова тестировали.

Всё это позволило нам увеличить объем рекламного бюджета, привести нужный объем качественного трафика и в результате — увеличить продажи.

Кстати, мы до сих пор сотрудничаем и всё также помогаем клиенту зарабатывать. Стабильный показатель ROMI — от 350%.

На данный момент проект-менеджер выстроил систему работы так, что ему не нужно 24/7 быть включенным в проект и контролировать каждый шаг всех членов команды. Построенная система позволяет не терять эффективность даже в его отсутствие. Внутренняя работа получилась автоматизированной, а члены команды самостоятельны и ответственны.

Работа с креативами:

Наш проект-менеджер — тоже руководитель, а значит — целевая аудитория продукта. Вытягивали боли из себя. Ничего не выдумывали.

-2

-3

-4

Почему юмор? Руководители и менеджеры часто так устают на работе, что уровень их баннерной слепоты достигает 100500%. Чтобы их зацепить, нужен совершенно неклассический подход и нетривиальные решения.

-5

Этот креатив сначала не согласовали, потому что был риск столкнуться с негативом. Но мы всё-таки рискнули. Написали клиенту — он всё одобрил. Риск себя оправдал — креатив приводит лиды до сих пор.

Как видите, проекты в сфере онлайн-образования требуют скрупулёзного и комплексного подхода, теста большого числа гипотез и постоянной доработки креативов, связок и текстов. Особенно, если проекты хотят масштаба без потери ресурсов, времени и денег.

___

Подписывайтесь на наш канал. Тут мы делимся своим опытом привлечения трафика для онлайн-школ, рабочими моментами и полезными лайфхаками.