На связи FAQMarketing. Хотим поделиться историей о том, как уже на первом запуске за неделю мы увеличили рекламный бюджет с 50 000 до 1 200 000 на одном канале и до 1 300 000 на другом. В апреле ровно год, как мы начали сотрудничать с проектом в нише управления персоналом. Они хотели попробовать работу с новым подрядчиком и посмотреть, сработаемся ли мы. Перед нами сразу поставили ключевую задачу — разогнать трафик на максимум всего за 7 дней. Стартовый бюджет — 50 000 рублей. Что нам удалось сделать во время первого запуска: 1. Увеличить рекламный бюджет ВК с 50 000 рублей до 1 200 000 рублей. 2. Рекламный бюджет второго канала, который нельзя называть, увеличить до 1 300 000 рублей. Мы не просто открутили 2 500 000 всего за неделю, а окупили рекламу и принесли деньги. Цифры: Как мы достигли таких результатов? ● Опытный проект-менеджер выстроил систему командой работы так, что: — таргетологи были сами ответственны за свой бюджет на день и неделю; — делились в рабочем чате продающими
ЗА 7 ДНЕЙ С 50 000Р РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ДО 2 500 000Р: КАК ЭТО БЫЛО
12 апреля 202212 апр 2022
2
3 мин